Кейс по закупке рекламы в Telegram: +500 подписчика за 4 дня в блог риелтора

Всем привет! Меня зовут Алексей. Я специалист по трафику в Телеграм и основатель рекламного агентства.

Мы с командой привлекаем качественный трафик в ТГ-каналы клиентов, благодаря чему они делают иксы еще до активных продаж.

Сегодня расскажу, как мы за кратчайшие сроки привели целевую аудиторию для запуска в канал риелтора.

К нам обратился Вадим — риелтор с опытом работы в 23 года и крутыми кейсами за плечами.

Вводные данные:

- Твердая экспертность - опытный действующий риэлтор (23 года в сфере)

- Нулевой канал эксперта, который необходимо наполнить и подготовить к приему трафика.

- Единственный канал продаж на запуске — Telegram.

Цель:

Планируется продажа наставничества с чеком 160 000 рублей, для желающих получить новую профессию и действующих риэлторов

Для нас была поставлена задача оперативно упаковать канал и за короткий срок привлечь целевую платежеспособную аудиторию для запуска наставничества.

ЦА:

- Люди, которым не нравится их нынешний заработок и они хотят развития в жизни.

- Те, кто хотел бы уйти из найма, чтобы зарабатывать больше

- Начинающие и опытные риелторы, которые хотят выйти на новый уровень дохода

Стратегия продвижения

1)Анализ упаковки Telegram канала

У Вадима был нулевой канал, который необходимо было упаковать и наполнить контентом, чтобы могли привлекать туда трафик.

Мы никогда не запускаем рекламу на неупакованный или плохо упакованный канал эксперта во избежании слива бюджета.

Вместо этого, мы готовим полноценные рекомендации по упаковке канала, которые помогают повысить конверсию в подписку на канал эксперта.

В рекомендациях проводим полный аудит канала:

— Разбираем базовую упаковку: Ссылка, Название, Аватарка, БИО

— Определяем наиболее эффективный формат закрепленного сообщения

— Приводим примеры контента, который необходимо добавить в канал перед стартом рекламы

2) Написание и тестирование рекламных подач

Параллельно с подготовкой канала со стороны эксперта, готовим рекламные подачи.

С новыми клиентами мы тестируем рекламные посты уже в проверенных каналах по разным тематикам. Обычно 3-4 тестовых подачи в 4-5 тематиках каналов хватает, чтобы понять, какая из связок приносит целевых подписчиков за меньшую стоимость.

Кейс по закупке рекламы в Telegram: +500 подписчика за 4 дня в блог риелтора

Для канала Вадима было протестировано 4 рекламные подачи. Из них оставили 2 наиболее результативных

3) Анализ тестов и подборка рекламных каналов

После проведения тестов проводим анализ результатов и составляем подборку основных каналов для запуска. Каждый канал проверяем на ботов через сервисы аналитики.

Кроме того, у нас есть собственная база проверенных каналов, где мы уже брали рекламу. При закупе часто договариваемся с админами каналов о скидках при повторном размещении, что позволяет сэкономить бюджет клиента и снизить стоимость за подписчика.

Кейс по закупке рекламы в Telegram: +500 подписчика за 4 дня в блог риелтора

4) Утверждение дат и заполнение отчета

Согласовываем с админами самые удобные даты, опираясь на ЦА.

Параллельно формируем таблицу отчетности для клиента, где указываем основные метрики каждого закупа: дата выхода рекламы, стоимость рекламы, цена за подписчика.

В период активной рекламы следим за соблюдением сроков выхода рекламы и параллельно проводим аналитику.

Так же, если видим, что конверсия хуже ожидаемой, договариваемся с админами на бесплатные дополнительные услуги: замена поста, продление поста в ленте, дополнительное размещение

Таких договоренностей удается добиться за счет наработанных долгосрочных отношений с админами каналов.

Из недавних примеров понижения стоимости рекламы:

Иногда рекламный пост совсем не заходит в канале — конверсия намного хуже ожидаемой. В таких случаях мы договариваемся с админами о дополнительном бесплатном размещении с заменой поста. Что сильно улучшает финальную стоимость за подписчика.

Кейс по закупке рекламы в Telegram: +500 подписчика за 4 дня в блог риелтора

5) Результаты

На завершающем этапе мы составляем отчет по продвижению на основе анализа данных. В отчет прикрепляем информацию:

— Какие рекламные подачи привлекли подписчиков за меньшую цену

— В каких тематиках лучше всего сработала реклама

— Выводы и предложения на следующий закуп

Результаты продвижения

За 4 дня продвижения

Реализовано: 99 200 рублей

Пришло: 493 человека

Цена за подписчика: 201,22 рубля

Несмотря на сжатые сроки закупа, удалось сохранить цену за подписчика в рамках рыночного kpi благодаря грамотному подходу к каждому этапу работы.

Ниже пример таблицы закупа👇

Кейс по закупке рекламы в Telegram: +500 подписчика за 4 дня в блог риелтора

Еще больше информации про рекордные запуски за счет новой аудитории через трафик в Telegram вы можете найти на моем ТГ-канале

Начать дискуссию