Кейс по закупке рекламы в Telegram: как маркировка рекламы стала причиной завершения крупного проекта в начале закупа?

Всем привет! Меня зовут Алексей. Я специалист по трафику в Телеграм и основатель рекламного агентства.

Мы с командой привлекаем качественный трафик в ТГ-каналы клиентов, благодаря чему они делают иксы еще до активных продаж

К нам обратилась Татьяна - твердый эксперт по продажам и опытный наставник экспертов с богатым бэкграундом.

Согласовали бюджет в размере 1млн+ , запланировали долгосрочное и плодотворное сотрудничество.

Но, проблема в том, что это было в августе 2023 года, как раз перед вступлением в силу штрафов за немаркировку рекламы.

В статье разобрали подробнее

Вводные данные:

- Эксперт имеет большой опыт и крутые кейсы в сфере выстраивания системы продаж для экспертов и предпринимателей

- Канал есть, ведется регулярно, к трафику готов

Цель:

Татьяна планировала тестировать и масштабировать новый канал трафика - Телеграм.

- Планировалась продажа нового потока онлайн-курса с несколькими тарифами (от 85 000 до 1 000 000 руб.)

Целевая аудитория:

- Эксперты твердых и мягких ниш, которые хотят пробить потолок заработка

- Владельцы небольших онлайн-школ, которые устали от микрозапусков и хотят перейти к миллионным запускам

- Владельцы магазинов с продажами через соц. сети, которые хотят усилить личный бренд и сформировать продающую воронку

Стратегия продвижения

1)Анализ упаковки Telegram канала

Проанализировав канал мы сделали вывод, что канал клиента хорошо раскрывает его экспертность и личность. И канал отлично подходит для привлечения новой аудитории.

Но, к нам часто обращаются эксперты с неупакованным каналом или вовсе без канала. Это не проблема. В таких случаях, мы составляем подробные рекомендации по упаковке канала, чтобы увеличить конверсию и снизить стоимость за подписчика.

2) Написание и тестирование рекламных подач

На основе брифа пишем рекламные подачи.

С новым клиентом мы тестируем рекламные посты уже в проверенных каналах по разным тематикам. Обычно 3-4 тестовых подачи в 4-5 тематиках каналов хватает, чтобы понять, какая из связок приносит целевых подписчиков за меньшую стоимость.

Кейс по закупке рекламы в Telegram: как маркировка рекламы стала причиной завершения крупного проекта в начале закупа?

Для данного клиента было протестировано 3 рекламные подачи. Из них оставили 2 наиболее результативные.

3) Подбор рекламных каналов и их оплата

После проведения тестов мы проводим анализ результатов и составляем подборку основных каналов для запуска. Каждый канал проверяем на ботов через сервисы аналитики.

Также у нас есть собственная база проверенных каналов, где мы уже брали рекламу. При закупе часто договариваемся с админами каналов о скидках при повторном размещении, что позволяет сэкономить бюджет клиента и снизить стоимость за подписчика.

4) Утверждение дат и заполнение отчета

Согласовываем с админами самые удобные даты, опираясь на ЦА.

Параллельно формируем таблицу отчетности для клиента, где указываем основные метрики каждого закупа: дата выхода рекламы, стоимость рекламы, цена за подписчика.

В период активной рекламы следим за соблюдением сроков, качеством выхода рекламы и параллельно провожу аналитику.

Так же, если видим, что приход подписчиков не соответствует ожиданиям, договариваемся с админами о продлении рекламы или повторном бесплатном размещении.

5) Результаты

На завершающем этапе составляем отчет по продвижению на основе анализа данных. В отчет прикрепляем информацию:

- Какие рекламные подачи привлекли подписчиков за меньшую цену

- В каких тематиках лучше всего сработала реклама

- Общие выводы и предложения на будущий закуп

Результаты продвижения

Потрачено: 123 650 рублей

Пришло: 506 человек

Цена за подписчика: 244,37 руб.

Основная часть бюджета, который успели реализовать, пришлась на старт штрафов за немаркировку рекламы. Из-за отсутствия необходимых знаний, было решено поставить на паузу, а потом и вовсе завершить закуп.

Эксперт ушел на наработку знаний по обстановке на рынке.

Как позже выяснилось, 95% рынка в Телеграм работает без маркировки рекламы. Но, эксперт настоял на паузе работы в Тг.

За время закупа успели привлечь 506 целевых подписчиков в канал эксперта и уложились в рыночный kpi.

Ниже подробная отчетная таблица по закупу👇🏻

Кейс по закупке рекламы в Telegram: как маркировка рекламы стала причиной завершения крупного проекта в начале закупа?

Еще больше информации про интересные проекты и привлечение качественного трафик в Telegram вы можете найти на моем ТГ-канале

Начать дискуссию