Facebook будет платить Reuters за проверку достоверности публикаций в соцсети Материал редакции

Для этого в информагентстве создано новое подразделение.

В закладки

В редакционном отделе международного информагентства Reuters появилось новое подразделение, которое будет устанавливать достоверность фото, видео и текстовых публикаций в соцсетях. Об этом сообщает Reuters.

Финансировать новое направление будет корпорация Thomson Reuters, которой принадлежит информагентство, и Facebook. Соцсеть сделает это «в обмен на проверку подлинности контента на своей платформе». Отдел участвует в программе Facebook по сторонней проверке фактов, которые публикуются в соцсети, пишет издание.

Reuters прошла необходимую сертификацию Международной сети проверки фактов (International Fact‑Checking Network, IFCN) 7 февраля 2020 года, следует из публикации на сайте IFCN.

Сейчас в новом отделе Reuters четыре человека, пишет TechCrunch. Информагентство планирует увеличивать штат. Подразделение будет курировать Хейзел Бейкер, глава по работе с пользовательскими новостями, говорится на сайте Reuters.

Анализ публикаций проводится согласно общим принципам журналистики: честности, независимости и непредвзятости, уточняет издание. Проверка выборочная. Её результаты Facebook использует для маркировки недостоверных сообщений. Такие публикации будут опускаться в низ новостной ленты, чтобы ограничить их распространение.

Результаты анализа фактов в соцсетях сотрудники информагентства размещают в блоге. 12 февраля был опубликован отчёт, в котором самая старая публикация датирована 27 февраля 2019 года, а самая свежая — 26 января 2020 года.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","reuters","facebook"], "comments": 10, "likes": 5, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 106708, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 12 Feb 2020 16:30:46 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Торговля
Улитки, гепарды и глухари: как интернет-магазины подготовились к праздничным распродажам
Каких онлайн-продаж ожидают в «М.Видео» и в «Metro Cash & Carry», если их сайты загружаются по 33 и 20 секунд?
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Кто будет проверять сам Рейтерс?

Ответить
2

Возможно роскомнадзор

Ответить
0

А они по методичке шпарить

Ответить
0

Не по слухам знаю, что написание и размещение статей в Рейтерс спокойно и свободно покупается. Причём прайс за такие услуги совсем не дорогой. Так что думаю прибыль компании в связи с таким функционалом на фейсбуке только поднимется.

Ответить
1

Лишь бы не RT

Ответить
2

Что плохого в RT помимо того, что финансируется государством, как BBС, Voice of America, CNN? Некоторые западные оппозиционеры, например Франции, хвалили RT за предоставление эфира и освещение критики правящего класса, чего не скажешь о многих западных СМИ

Ответить
1

СМИшно

Теперь НУЖНЫЕ фэйки получат статус 'достоверных новостей'

Ответить
1

О, цензура подоспела! Демократично 

Ответить
0

Фэйковые новости будут опускаться в низ ленты, а там пользователь сам виноват что увидит если долистал. Классика Фейсбука же

Ответить
0

Забавно видеть эту новость после другой. Когда ФБ безжалостно удалял публикации вручную о короновирусе. Видимо, устали ручки у админ-состава)

Ответить

Прямой эфир