Залечь на дно в Twitter. Почему соц. сеть, про которую почти не говорят, живее всех живых в 2020

Уже несколько лет Twitter мало светится на радарах интернет-медиа о digital, да и в русскоязычной smm-тусовке о нём не особо говорят. В прочем, о чём там разговаривать, если все тренды сосредоточены вокруг обновлений Instagram, все споры - вокруг Фейсбука, а хэйтить предпочитают Вконтакте. Кстати, по данным Brand analytics на ноябрь 2019 года Twitter только на 5 месте по количеству авторов в России, а Mediascope даже не хочет считать его ежемесячный прирост. Так что тема не хайповая, значит просмотров не соберет. Однако аудитория в Твиттере на начало 2020-го года живее любой другой соц. сети. Сейчас расскажу, почему.

В закладки

Зачем я там вообще зарегистрировался?

В первых рабочих числах января захотелось поэкспериментировать с соц. сетями, которые ещё не приходилось использовать в работе. Записывать видео с кривляньями под музыку в TikTok особого желания не было, уже не тот возраст. И тут под рукой удачно оказался Twitter с самыми малозатратными по времени постами. Написать твит до 280 знаков можно секунд за 30, хотя по рассказам местных ребят вынашивать идею они могут и целый день. В общем, регистрируюсь в два клика, ставлю первую попавшуюся картинку в качестве аватара, делаю оформление в Канве из одной надписи и вуаля - первый твит готов, можно начинать знакомиться.

Аватарку к моменту скриншота уже сменил​

Первые дни и первые подписчики.

К своим твитам, как и к аккаунту, я подошел с иронией. Там такое любят. Либо шутки, либо нытье, либо шутки про нытье. Вот и я стал постить на эти темы. Честно говоря, Твиттер настолько либеральная площадка, что над целевой аудиторией можно и не задумываться, чтобы тебя заметили достаточно просто написать блогеру с уже большим количеством подписчиков. Этот блогер скорее всего ответит на твит (так уж здесь заведено), а его ответ может высветиться в ленте подписчиков по рекомендации. С него к вам и перейдут первые люди. В моем случае я просто спросил, как набрать первую аудиторию.

Параллельно можно подписываться на аудиторию выбранного блогера и кто-то обязательно ответит взаимностью. Ну а дальше всё просто. Пишите твиты, общайтесь и будет вам счастье.

Виды активности в Twitter.

В Twitter в 2020 до сих пор лидируют хэштеги. ТОП видят все, и почти каждый старается поддержать беседу по ним, чтобы его заметили. В «лучшие твиты» попасть с первого раза скорее всего не получиться, но раздел «последние» также пользуется спросом и способен принести вам до 10 сердечек (здесь их называют «фавами»).

Более эффективными хэштегами по набору подписок считаются #взаимно и #читаювзаимно. Это как стикер на вашей одежде с надписью «Привет, я новенький, давай дружить». Твиттерские ребята активно просматривают по ним профили, и если вы интересно пишите, зафолловят вас. Но имейте ввиду, что вам тоже нужно будет подписаться в ответ, обманывать плохо.
Третья разновидность активностей - это интерактивы и цепочки твиттерких.

Они похожи на конкурсы репостов Вконтакте, только без подарков, хотя некоторые и обещают какие-то символические ништяки. Такие цепочки могут ходить по сети очень долго, их ретвитят и соответственно про вас узнают всё больше людей. Еще есть реклама, но её я еще не опробовал и, кажется, она доступна не всем.

Аналитика, результаты за месяц и бизнес.

Twitter предлагает по-моему самый подробный кабинет аналитики для своих пользователей. Тут и стандартные метрики, и индекс вовлеченности посчитает, и даже самого крутого блогера среди ваших подписчиков найдет.

При нулевых денежных затратах и чуть больше часа в день потраченного времени у меня вышли вот такие результаты.

Видел, как некоторые пользователи за счет массфолла собирают вокруг себя и больше 1000 подписчиков за меньшее время, но есть риск блокировки аккаунта. К примеру, у меня пару раз стоял запрет на несколько дней для массовых подписок и лайков, потом спадал.

А теперь к главному вопросу: Twitter пойдет для бизнеса или нет? Найти ЦА по геолокации можно, так что в принципе при должном подходе можно будет набрать целевых подписчиков. Но больших охватов и результатов добьется только всероссийский бизнес. К примеру, Яндекс.

​Очень быстро отреагировали на мой твит про сервис. В ответах их увидели мои читатели, дальше, возможно, перешли к ним и подписались. Профит.

Главное - не использовать типичный кросспостинг. По моим наблюдениям лучше всего заходит «несерьезность», поэтому можно создать отдельного персонажа для представления своего бренда. Видели на улицах ростовые куклы ходят? Вот считайте, что это их диджитал версия.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артем Харитонов", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0432\u0437\u0430\u0438\u043c\u043d\u043e","\u0432\u0437\u0430\u0438\u043c\u043d\u043e"], "comments": 4, "likes": 2, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 107527, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 17 Feb 2020 18:22:32 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('covid-quiz'); if (container) { s.onload = function() { new Covid19Quiz.Special({ css: 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.css?' + ver, container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '095f8f02');
0
4 комментария
Популярные
По порядку
2

А еще можно постить сиськи

Ответить
1

для того, чтобы постить сиськи, они для начала должны быть)

Ответить
0

в твиттере одна грязь.... посмотрите комментарии звезд ... там же один негатив..больше чем в других соц.сетях пишут 

Ответить
0

у каких звёзд? если русский шоубиз, то Киркорову в любой соц. сети гадости пишут)

Ответить

Прямой эфир