С чего начать вести блог в инстаграм* и какой контент создавать

Хочешь продвигаться и расти? — Создавай цепляющий, интересный и разнообразный контент. Давай разбираться во всем этом по порядку..

С чего начать вести блог и какой контент создавать
С чего начать вести блог и какой контент создавать

Конечно, прежде чем начинать вести блог его придется упаковать и составить стратегию, но этот шаг мы сейчас пропустим, ведь об этом говорят многие, в том числе я часто затрагиваю эту тему у себя в канале "50 оттенков блогинга", а что делать дальше и как этот блог вести?

Давай сразу зафиксируем, что продающий контент действительно существует, а еще можно органически продвигаться и привлекать подписчиков в блог, если..

Знать, что публиковать!

Контент в блоге - он как цепочка касаний с аудиторией, каждое звено должно закрывать минимум одну цель и быть связано со следующим звеном, тогда аудитория будет вовлекаться, подписываться и покупать

Как контент влияет на продвижение блога
Как контент влияет на продвижение блога

Важно чтобы контент был разнообразным, раскрывая вашу личность и экспертность. Часто в блогах создается дисбаланс, когда преобладает одна только польза и блог становится википедией, или в блоге только личный и лайф-контент и совсем нет продаж.

Контент должен быть сбалансированным, как рацион питания у атлета, поэтому рассказываю, что публиковать в блоге, чтобы он рос, продвигался и приводил клиентов:

Контент о себе — это знакомство с аудиторией, расскажите про себя, свои особенности, характер, личность, либо сделайте акцент на профессиональной сфере, рассказажите чем вы занимаетесь, чем можете быть полезны, какой у вас путь и достижения (если есть)

Контент о продукте — это презентация того, что вы предлагаете людям, раскажите зачем нужен ваш продукт, какая от него польза, в чем уникальность, какой результат можно получить, а также можете рассказать о стоимости и способах приобретения

Ваш подход/ценности/миссия — это контент, помогающий отсториться от конкурентов и сблизиться с аудиторией, приоткройте более глубокие смыслы, какой у вас подход к работе и клиентам? В чем ваша сильная сторона? Какую миссию вы приследуете?

Рекомендации/лайфхаки/полезный контент — это контент, который проявит ваш профессионализм и опыт, дайте людям свою экспертную рекомендацию, подскажите как правильно поступить или чего не нужно делать (в вашей нише или по теме продукта)

Лид-магнит — это контент, который предлагает людям получить от вас беспланый, но полезный материал за целевое действие (например за подписку), вы можете подарить людям статью, гайд, урок, купон, пробник и тд. Главное чтобы люди могли попробовать частичку вашего продукта

Личный контент — легкий, живой, раскрывающий вас, как человека или позволяющий узнать о вас какой-то факт, понять ваши мысли, мировоззрение, позицию, отношение к чему либо, ваши цели, мечты, хобби и тд

Отзывы, кейсы, процесс работы, результат — очень хороший тип продающего контента, особенно если вы наглядно и развернуто показите себя/свой продукт в деле, а также результат клиента, желательно с его эмоциями

Шировая польза — это контент с прицелом на повышение охватов и продвижение, суть в том, чтобы взять максимально широкую тему, которая интересет абсолютное большиство в вашей нише и раскрыть ее (к примеру: как начать тренироваться в зале, почему твой блог не растет, установка, которая мешает тебе заработать первый миллион..)

Чередуйте эти типы контента и вы увидите результат, а если хотите узнать, в какой последовательности размещать контент в вашей ленте, чтобы он стал той самой цепочкой - переходите в тг-канал "50 оттенков блогинга" и забирайте три готовые схемы контента

Готовые схемы контента для продвижения блога с нуля
Готовые схемы контента для продвижения блога с нуля

------

*Признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ.

10 комментариев

Все это прекрасно) когда у тебя уже есть тысячи подписоты
Ну вот создал аккаунт, пощу там контент по вашей суперской методе, трачу время, а подписчиков как было 5, так и осталось. Что я делаю не так?

Ответить

Когда есть тысячи подписоты, то уже есть тысячи подписоты и набирать её особо нет необходимости :) а тут речь идет как раз о раскачке блога с нуля. Что вы делаете не так — ответить трудно, не зная что вы делаете вообще. Постите контент регулярно? А контент качественный? А какой это формат контента? (Посты/рилсы?) А профиль вообще упакован?

Знаете, бывает люди постят контент, а у них на аватарке морской закат, в шапке профиля цитата Пушкина, в хайлайтах сторьки с завтраками, а они удивляются, чего это подписчики не приходят, ведь контент то постят 🙂

Ответить

Это называется перенасыщение )

Ответить