Кейс "Тату-мастер из Барнаула" или почему не стоит приостанавливать рекламную кампанию

привет! меня зовут Елена, и я комплексный таргетолог в ВК и Инст (запрещенная соц. сеть на территории РФ). опыт работы с 2022 года, опыт работы с услугами, бьюти, экспертами, похудением, танцы для детей и взрослых, и этот список пополняется

в течение 1 месяца я работала с тату-мастером из Барнаула, мы планировали дальнейшую работу и я бы хотела поделиться результатами за этот месяц (который растянулся на 2) и нашей ошибкой… а чтобы не допустить ее у себя, читайте дальше

с Викой мы познакомились еще в конце сентября прошлого года, она пришла ко мне с рекламы и с ее слов ее зацепило, что я сама, как таргетолог, ищу своих клиентов через таргет. я рассказала о формате работы, что будем делать и мы приступили.

эта тату-мастерица стала для меня практически идеальным клиентом и в целом мы поймали «метч».

сообщение от тату-мастера в период работы
сообщение от тату-мастера в период работы

в скором времени мы начали работу:

— провели анализ аудитории и конкурентов

— сообщество было упаковано, а это огромный плюс и мое личное удовлетворение)

— с контентом тоже не возникло особых проблем, мы только обсудили регулярность и темы (да, с этим я тоже рада помочь)

— подготовили рекламные материалы и приступили к работе.

за первые 2 тестовые недели мы получили +30-40 подписчиков и около 7 обращений в лс. общая стоимость заявки была около 600р, но если рассматривать отдельные объявления, которые «зашли», то стоимость заявки была и 150р, что нормально в рамках периода тестирования, потому что наравне с объявлениями, которые приносит результат, есть и те, что «не заходят».

и тут мы совершили ошибку — приостановили рекламу на 2 недели, которые мастера не было в студии. это было наше общее решение, но из-за такого долгого простоя пришлось снова тратить время на раскрутку объявлений, но даже на смотря на это у нас получилось найти рабочие связки, которые приносили заявки по 300р, учитывая, что тогда (конец ноября) рынок начинал активизироваться к новогоднему празднику и аукцион дорожал.

итоги в цифрах:

затраты бюджета: 8981р

переходов: 523

заявок в личные сообщения: 13 (те, что отображаются в рекламном кабинете)

новые подписчики ~ 80

общая стоимость заявки: 600р

лучшая стоимость заявки 150р

средняя стоимость заявки: 300р

скрин с рекламного кабинета
скрин с рекламного кабинета
статистика во время запуска рекламы
статистика во время запуска рекламы

сотрудничество мы с этим клиентов приостановили по личным причинам человека, но я была рада поработать с таким мастером — я реально кайфовала начиная от того, как упаковано сообщество (собственноручно!) , до самих работ. самый классный тандем в работе — когда сам клиент кайфует от того, что он делает, и когда таргетологу нравится то, что он продвигает.

если вы также кайфуете от своего дела и хотите больше продвигать его в массы — то, чтобы получить бесплатную консультацию по вашему сообществу и его готовности к рекламе — приглашаю вас написать мне в тг: @len_pesh

44
3 комментария

Неплохо по циферкам выходит

1
Ответить

а какие в рекламы тексты использовали? не хватило в кейсе более подробной информации по запуску)

Ответить

благодарю за обратную связь, в следующих кейсах буду это учитывать)

Ответить