Как получать миллионы органических просмотров в ВК Клипах, TikTok, Reels?

Как получать миллионы органических просмотров в ВК Клипах, TikTok, Reels?

10 новых креативных приемов для коротких, вертикальных видео, которыми стоит вдохновиться в нашей новой рубрике.

Поведение аудитории и как платформы с короткими, вертикальными видео реагируют на изменения.

Платформы с короткими видео, зачастую, обгоняют "поисковиков" по количеству обращений пользователями в поиске.

С одной стороны, пользователи уже привыкли к такому способу поиска ответов на вопрос. Взяв в руки гаджет, они сразу открывают приложение с ВК Клипами, раздел Shorts в Youtube или TikTok и ищут все: лайфхаки, рецепты на ужин, обзор конкретного ресторана или отеля и получают быстрый, легкий ответ в удобном формате. Без напряга. Современная аудитория этих платформ не привыкла напрягаться.

С другой стороны, пользователи все чаще листают ленты из коротких видео в поисках чего-то большего, чем просто ответы на их запросы. Любое любопытство и интерес достигают своего "пика" на платформах с вертикальными видео, листая ленту, пользователь подходит к контенту, который его интригует сильнее и сильнее. Не просто так, платформы вводят новые - удлиненные форматы видео. Любопытство приводит к тому, что среднее время просмотра вертикального видеоконтента ежедневно увеличивается, потому что все самое неожиданное происходит в конце ролика.

Факт: интригующий старт и начало повествование видео заставляет пользователей смотреть вертикальные видео в 1,5 раз дольше.

Так ли это? Давайте разбираться.

Контент от креаторов развивается, он становится более осмысленным, более трудоемким в разработке. Местами сформированные тренды, даже, начали миксоваться между собой, дополняя одно другим. Форматы стали более сложными (зачеркнуто) интригующими.

Сегодня уже никого не удивить такими форматами, как ASMR, анпакинг, обзоры или липсинги под популярную песню.

Листая ленту более 40 часов в месяц, креативная команда агентства ежедневно анализирует тенденции всех платформ с короткими вертикальными форматами видео. Поэтому, имея актуальный материал и опыт, мы решили сделать фирменную рубрику #трендразборки и будем публиковать ее в “фидах” агентства. В этой рубрике мы поделимся трендами в видеоконтенте, креативными гипотезами и нашими экспертными комментариями применяя которые, ваш контент будет иметь значительно больше шансов на получение миллионов органических просмотров и десятки тысячи новых подписчиков.

Займите удобное положение, не напрягаемся, впереди много видео! 🙂

  • “makeup” давно перестал быть просто туториалом по макияжу.

Креаторы дополняют привычный обзор средств ухода за собой (skincare), например, эффектами от смежного тренда на ASMR, делая контент более объемным на слух и для просмотра.

SFX makeup (макияж со спецэффектами)

Новое поднаправление. Блоггеры создают сложные образы героев из известных фильмов, на которые уходит масса времени,но просмотры и лайки от пользователей показывают, что затраты на производство такого контента полностью окупаются результатом.

Посмотрите сами, залипательно же, правда?

В категорию “мейкапа” приходит все больше мужчин-креаторов. Они стали делать обзоры средств за уходом для мужской аудитории. Потому что среди мужчин растет спрос и интерес к теме ежедневного уход за лицом и телом. Мы думаем, бьюти брендам стоит присмотреться к этому течению, например, можно сделать еженедельную рубрику “daily routine” для мужчин 🙂

Тема ухода не обошла стороной и питомцев. Сформировалось целое направление контента в формате отдельной рубрики “#dogspa ”.

За домашними питомцами тоже требуется уход, а еще шампуни, маски и кондиционеры.

  • В ASMR появились целые подрубрики: визуальный ASMR, съедобный ASMR, SOAPASMR (да, да, это не шутка! Тысячи видео, в которых пользователи записывают ASMR с обычным хозяйственным мылом)
  • Тестинг и обзоры. Обзоры не заканчиваются на видео про технику Apple. Появляются новые блогеры, авторы,, которые делают обзоры на прикольные гаджеты, покупая их на маркетах. Тестят буквально все. Отличное поле для контент-экспериментов маркетплейсами и для генерации UGC контента.
  • Кастомизация. Тренд на кастомизацию идет очень мощной волной через пользовательский контент. Креаторы, бренды кастомят абсолютно все от кроссовок до приставок. Явно прослеживается высокий спрос на обладание эксклюзивным айтемом.
  • AI добрался до reels и tiktok. Серии видео: от AI с котом до рекламы арт-галереи, которая, кстати, продает репродукции мировых работ. Видеоконтент созданный на базе искусственного интеллекта уже собирает миллионы просмотров. Котики - двигатель соцсетей, а живые картины - это очень красиво. Посмотрите сами.
  • Залипательные техновидео (не путать с направлением музыки).

Здесь и макросъемка, и клипы с использованием различных сверлильных, точильных станков и другие инструменты. Целое направление для экспериментов для производственных компаний. Мы верим, что даже у завода может быть виральный контент.

  • Тренд на ностальгию вылился в пользовательский хэштег челендж “MillenialsofTikTok”, который уже захватил ленту платформы. Здесь присутствуют видео с целыми коллекциями киндер с 90х годов, CD дисков и жаркие споры блоггеров, на тему “почему миллениалы выглядят лучше поколения Z”. Авторы воссоздают атмосферу беззаботного лета и каникул. Все это похоже на “верните мне мой 2007” только более креативно и более содержательно. Брендам, определенно, стоит учитывать этот тренд для коммерческой видеорекламы, если она нацелена на миллениалов.
  • CGI – это не только про видео с сумками, кроссовками парящими по городу или проезд кортежа из такси по свободному центру. Компьютерная графика дополняет незамысловатые видео сюжеты, делая их очень эффектными, а местами крайне реалистичными. Гиперболизация это хорошо, но тренд на "минимал" никто не отменял ;)
  • Научные, физические, химические эксперименты от пользователей - практически со всем, что можно представить. Те вопросы, которыми вы задавались, возможно в детстве, все ответы уже есть! Главное, это смешно и поднимает настроение.
  • Стоп-моушен сново в деле! Продумывайте классный, необычный сценарий, позаботьтесь о качественной озвучке и такой тип контента снова попадает в треды и топы выдачи для просмотра.

Большая подборка с клипами для вдохновления в нашем telegram канале.

Желаем, чтобы ваши видео всегда крутились в топах с “трендразборками” от нашей креативной команды.

Хотите нестандартных сценариев для вертикальных видео? Напишите нам hey@matedigital.ru

4343
5 комментариев

у вас не было интернета последние 10 лет, да? иначе, я никак не могу объяснить этот список баянов, обильно политый просто возможностями современного монтажа =D

Ответить

) но полагаем, что наш материал может быть полезен интересующимся этим направлением контент-маркетинга

Ответить

Я даже и не знала, что количество просмотров зависит от какой-то там стратегии

Ответить

Начинаешь вести бложик про макияжики, а тебя обогнал какой-то мужик (

Ответить

Жиза 😌 Заряжаем ваш «бложик» на миллионы просмотров! 🤞

Ответить