{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}
Соцсети
mediashaper

Qzone, Weibo, RenRen - Социальные сети Китая

В условиях закрытости внутреннего китайского интернета многим приятно будет узнать, что в Китае успешно действуют социальные сети. Это не менее десяти хорошо развитых общенациональных сервисов. Рассмотрим крупнейшие из них – они входят в число наиболее популярных социальный сетей!

1. Qzone

Создана сеть была в 2005 году, а уже в 2014-ом насчитывала свыше 623 млн пользователей. Основная часть пользователей – это молодежь, проживающая в провинциальных городах страны.

Посетители могут делится фото- и видеоконтентом, писать текстовые сообщения, вести дневники. Здесь имеются фан-страницы, посредством которых компании представляют свои товары и услуги. Помимо китайского, сервис доступен на английском языке.

2. Weibo

Эта площадка создана в 2009 году по образцу Twitter и имеет соответствующий функционал (посты не более 140 символов, возможность размещения видео, фото, аудио). В начале 2019 года сервис уже насчитывал почти 462 млн пользователей, ежедневно сюда заходят более 200 млн человек. Языки интерфейса – китайский, английский.

Преимущество Weibo заключается в том, что здесь можно открывать официальные аккаунты наравне с личными. Это позволяет активно продвигать товары и развивать свой бизнес.

3. RenRen

Созданная в 2005 году, эта сеть сначала позиционировалась как университетское онлайн-сообщество. Подавляющее количество пользователей сегодня – это китайские студенты. Количество аккаунтов на текущий момент – не менее 170 млн.

Интерфейс соцсети во многом копирует «фейсбучный». Пользователи ведут здесь блоги, обмениваются сообщениями и фото, дают ссылки на видео. Присутствуют на сайте и приложения онлайн-игр. Сервис представлен исключительно на китайском языке и жестко цензурируется.

Сегодня лишь небольшая часть российских пользователей видит смысл в том, чтобы пользоваться китайскими соцсетями. Во многом мешает языковой барьер. Однако эти мессенджеры можно использовать в деловых целях. Для общения и совершенствования китайского языка вы можете зарегистрироваться в любой из этих трех сетей (только учтите, что регистрация довольно сложна). Для ведения же бизнеса хорошо подойдет Weibo, акции которой постоянно растут в цене. Посредством соцсетей появляется дополнительная возможность выхода на китайские рынки.

{ "author_name": "mediashaper", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 3, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 112193, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 21 Mar 2020 04:44:02 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку

Могли бы ссылки прикрепить, я бы попробовал через TOR их посмотреть.

2

Прикрепили

0
Читать все 2 комментария
Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Неправильный кейс о продвижении юридических услуг с помощью контекстной рекламы

Взлёты, падения и оплата за конверсии.

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Логи нарушений работы водителей: как это работает на пользу доставки
Рост облачных технологий: кому это выгодно?

Недавнее исследование компании IDC Russia Cloud Services Market Forecast, 2021–2025 показало, что в 2020 году российский рынок публичных облачных услуг вырос на 29,9% относительно 2019 года, а его объем достиг 1,21 млрд долларов США.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Роботы-курьеры «Яндекса» начнут доставлять посылки «Почты России» в Москве Статьи редакции

Пока заказать доставку можно через приложение «Почты России» на Android в некоторых районах города.

Робот-курьер «Яндекса»
КЕЙС: Как с 4000 рублей рекламного бюджета сделать продаж на 115 тысяч рублей
ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

«Крутые ИТ-стартапы запускают не только в Кремниевой долине»: путь Insider от офиса в квартире к $47 млн инвестиций

За 9 лет разработчик маркетинговой платформы из Турции открыл филиалы в Польше, Вьетнаме, Индонезии, Дубае, России, Австралии и ещё 19 странах, а в будущем планирует оценку в $2-3 млрд и выход на IPO.

null