{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

Qzone, Weibo, RenRen - Социальные сети Китая

В условиях закрытости внутреннего китайского интернета многим приятно будет узнать, что в Китае успешно действуют социальные сети. Это не менее десяти хорошо развитых общенациональных сервисов. Рассмотрим крупнейшие из них – они входят в число наиболее популярных социальный сетей!

1. Qzone

Создана сеть была в 2005 году, а уже в 2014-ом насчитывала свыше 623 млн пользователей. Основная часть пользователей – это молодежь, проживающая в провинциальных городах страны.

Посетители могут делится фото- и видеоконтентом, писать текстовые сообщения, вести дневники. Здесь имеются фан-страницы, посредством которых компании представляют свои товары и услуги. Помимо китайского, сервис доступен на английском языке.

2. Weibo

Эта площадка создана в 2009 году по образцу Twitter и имеет соответствующий функционал (посты не более 140 символов, возможность размещения видео, фото, аудио). В начале 2019 года сервис уже насчитывал почти 462 млн пользователей, ежедневно сюда заходят более 200 млн человек. Языки интерфейса – китайский, английский.

Преимущество Weibo заключается в том, что здесь можно открывать официальные аккаунты наравне с личными. Это позволяет активно продвигать товары и развивать свой бизнес.

3. RenRen

Созданная в 2005 году, эта сеть сначала позиционировалась как университетское онлайн-сообщество. Подавляющее количество пользователей сегодня – это китайские студенты. Количество аккаунтов на текущий момент – не менее 170 млн.

Интерфейс соцсети во многом копирует «фейсбучный». Пользователи ведут здесь блоги, обмениваются сообщениями и фото, дают ссылки на видео. Присутствуют на сайте и приложения онлайн-игр. Сервис представлен исключительно на китайском языке и жестко цензурируется.

Сегодня лишь небольшая часть российских пользователей видит смысл в том, чтобы пользоваться китайскими соцсетями. Во многом мешает языковой барьер. Однако эти мессенджеры можно использовать в деловых целях. Для общения и совершенствования китайского языка вы можете зарегистрироваться в любой из этих трех сетей (только учтите, что регистрация довольно сложна). Для ведения же бизнеса хорошо подойдет Weibo, акции которой постоянно растут в цене. Посредством соцсетей появляется дополнительная возможность выхода на китайские рынки.

0
2 комментария
Ogfrgfkar

Могли бы ссылки прикрепить, я бы попробовал через TOR их посмотреть.

Ответить
Развернуть ветку
TOSMEDIA
Автор

Прикрепили

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда