Qzone, Weibo, RenRen - Социальные сети Китая

В условиях закрытости внутреннего китайского интернета многим приятно будет узнать, что в Китае успешно действуют социальные сети. Это не менее десяти хорошо развитых общенациональных сервисов. Рассмотрим крупнейшие из них – они входят в число наиболее популярных социальный сетей!

1. Qzone

Создана сеть была в 2005 году, а уже в 2014-ом насчитывала свыше 623 млн пользователей. Основная часть пользователей – это молодежь, проживающая в провинциальных городах страны.

Посетители могут делится фото- и видеоконтентом, писать текстовые сообщения, вести дневники. Здесь имеются фан-страницы, посредством которых компании представляют свои товары и услуги. Помимо китайского, сервис доступен на английском языке.

Qzone, Weibo, RenRen - Социальные сети Китая

2. Weibo

Эта площадка создана в 2009 году по образцу Twitter и имеет соответствующий функционал (посты не более 140 символов, возможность размещения видео, фото, аудио). В начале 2019 года сервис уже насчитывал почти 462 млн пользователей, ежедневно сюда заходят более 200 млн человек. Языки интерфейса – китайский, английский.

Преимущество Weibo заключается в том, что здесь можно открывать официальные аккаунты наравне с личными. Это позволяет активно продвигать товары и развивать свой бизнес.

Qzone, Weibo, RenRen - Социальные сети Китая

3. RenRen

Созданная в 2005 году, эта сеть сначала позиционировалась как университетское онлайн-сообщество. Подавляющее количество пользователей сегодня – это китайские студенты. Количество аккаунтов на текущий момент – не менее 170 млн.

Интерфейс соцсети во многом копирует «фейсбучный». Пользователи ведут здесь блоги, обмениваются сообщениями и фото, дают ссылки на видео. Присутствуют на сайте и приложения онлайн-игр. Сервис представлен исключительно на китайском языке и жестко цензурируется.

Qzone, Weibo, RenRen - Социальные сети Китая

Сегодня лишь небольшая часть российских пользователей видит смысл в том, чтобы пользоваться китайскими соцсетями. Во многом мешает языковой барьер. Однако эти мессенджеры можно использовать в деловых целях. Для общения и совершенствования китайского языка вы можете зарегистрироваться в любой из этих трех сетей (только учтите, что регистрация довольно сложна). Для ведения же бизнеса хорошо подойдет Weibo, акции которой постоянно растут в цене. Посредством соцсетей появляется дополнительная возможность выхода на китайские рынки.

55
2 комментария

Могли бы ссылки прикрепить, я бы попробовал через TOR их посмотреть.

2
Ответить

Прикрепили

Ответить