Так как социальные сети — это площадки о коммуникации людей и продажах от человека человеку (и даже бренды и магазины говорят от лица создателя или команды), наиболее эффективным подходом к контенту стал сторителлингЧтобы вовлечь человека в чтение/просмотр, вызвать доверие, а потом сформировать потребность в продукте, нужно уметь работать с историями, эмоциями и персонажами (все мы здесь персонажи, такие дела, котаны)И вот мой ТОП книг на эту тему:🟠 Лиза Крон — С первой фразы: как увлечь читателя, используя когнитивную психологию🟠 Майкл Хейг — Голливудский стандарт🟠 Роберт Макки — Диалог: искусство слова для писателей, сценаристов и драматургов(в общем, вся серия книг “Сценарное и писательское мастерство” от Альпина Нон-Фикшн)А так же…🟠 Юрген Вольф — Литературный мастер-класс🟠 Джонатан Готтшалл — Как сторителлинг сделал нас людьми🟠 Мартин Линдстром — Чувство бренда🟠 Девид Огилви — О рекламе🟠 Полин Браун — Эстетический интеллект🟠 Отто Крегер, Джанет Тьюсен — Почему мы такие?Эти книги реально прочесть за год, если читать по 25 страниц каждый день. Есть только одно НОВ этих книгах ни слова не сказано про социальные сети и продажи, и всю информацию оттуда нужно переосмыслить и адаптировать под блогерство и контент-маркетинг. Вы справитесь, я знаю точноНо помните, что читать не равно делать. Практика и только практика доведет ваши тексты до совершенства, а смыслы — до аудитории 🧡Сюда доходят только некоторые материалы. А все мои заметки о том, как внедрять драматургию, эмоциональные продажи и научные подходы в маркетинге в соцсетях я размещаю тут:🟡 Телеграм-канал «Делай сторителлинг»🟡 Телеграм-канал «Нину бесят продажи»
а вот это полезно, спасибо!