Что читать, чтобы делать интересные тексты и сторис

Что читать, чтобы делать интересные тексты и сторис

Так как социальные сети — это площадки о коммуникации людей и продажах от человека человеку (и даже бренды и магазины говорят от лица создателя или команды), наиболее эффективным подходом к контенту стал сторителлинг

Чтобы вовлечь человека в чтение/просмотр, вызвать доверие, а потом сформировать потребность в продукте, нужно уметь работать с историями, эмоциями и персонажами (все мы здесь персонажи, такие дела, котаны)

И вот мой ТОП книг на эту тему:

🟠 Лиза Крон — С первой фразы: как увлечь читателя, используя когнитивную психологию

🟠 Майкл Хейг — Голливудский стандарт

🟠 Роберт Макки — Диалог: искусство слова для писателей, сценаристов и драматургов

(в общем, вся серия книг “Сценарное и писательское мастерство” от Альпина Нон-Фикшн)

А так же…

🟠 Юрген Вольф — Литературный мастер-класс

🟠 Джонатан Готтшалл — Как сторителлинг сделал нас людьми

🟠 Мартин Линдстром — Чувство бренда

🟠 Девид Огилви — О рекламе

🟠 Полин Браун — Эстетический интеллект

🟠 Отто Крегер, Джанет Тьюсен — Почему мы такие?

Эти книги реально прочесть за год, если читать по 25 страниц каждый день.

Есть только одно НО

В этих книгах ни слова не сказано про социальные сети и продажи, и всю информацию оттуда нужно переосмыслить и адаптировать под блогерство и контент-маркетинг. Вы справитесь, я знаю точно

Но помните, что читать не равно делать. Практика и только практика доведет ваши тексты до совершенства, а смыслы — до аудитории 🧡

Сюда доходят только некоторые материалы. А все мои заметки о том, как внедрять драматургию, эмоциональные продажи и научные подходы в маркетинге в соцсетях я размещаю тут:

685685 показов
4343 открытия
1 комментарий

а вот это полезно, спасибо!

Ответить