Очень злой контентщик! 8 ваших ежедневных ошибок в контенте

Добрый день! На связи контент-отдел digital-агентства GT Media. Снова говорим о контенте.
❓ Зачем он нужен?
Очень просто - продажи будут гарантированы вам только в том случае, если потенциальные клиенты часто заходят в ваше сообщество, чаще встречают его в ленте, находят у вас полезную информацию, доверяют вам и вашему продукту.
Поэтому мы сегодня обсудим ваши посты в соцсетях.
❗ Пост - это формат контента в социальных сетях. В зависимости от соцсети может включать в себя текст, фото, видео, аудио, документ, опрос, ссылку.
Какие ошибки мы встречаем каждый день? Пройдемся по элементам.
• Фото/видео/анимация (иллюстрация)
Самый важный элемент поста. Когда листаешь ленту, внимание фокусируется в основном на нем.
Какая иллюстрация идеальна? 😊👇🏻
- Та, которая вызывает эмоции и интерес.
- Никакого фото/видеостока и натянутых улыбок!
- Никаких "типичных американских детей" про детский центр Иркутска!
- Контраст и нетривиальность - это здорово!
• Заголовок
Про заголовки у нас была целая статья. Кому интересно, она здесь: vk.cc/aaTIMa
Коротко и без сложных образов. Читателю сразу должно быть ясно, о чем пост.
Кликбейт (способ написания заголовка, допускающий искажение смысла текста ради того, чтобы заинтересовать) - это не всегда хорошо и уместно, но иногда используется. Будьте с ним осторожны - умная лента не любит кликбейт и это может негативно сказаться на охвате вашего поста.
• Ссылка
Километровые ссылки лучше сокращать в посте, тогда они смотрятся органично, а если ссылка состоит из кучи непонятных символов это попросту раздражает.
Для сокращения ссылок придуманы специальные сервисы, например:
vk.com/cc
• Эмодзи
Они должны усиливать вашу фразу или маркировать список для стройного внешнего вида текста.
Не надо так: 👰🐴🔫🚑💥⛪🚪
Кстати, какой фильм мы тут загадали? Пишите ответ в комменты.
• Формат гиф-анимации
Квадрат и горизонтальная ориентация лучше всего. Вертикальные форматы используйте, только если вложений несколько.
Если вертикальное вложение формата гиф одно, то это не смотрится ровно в ленте и снижает общее впечатление.
• Цель
Какова цель вашего поста? Переход на сайт, покупка, информирование аудитории, вовлечение?
Подписчик теряется, если видит такое:
- Записывайся к нам на стрижку!
- Переходи на сайт и ознакомься с нашими акциями!
- А еще участвуй в голосовании, есть ли у вас новогоднее настроение?
• Картинки "Доброе утро", "Спокойной ночи" - это 🤢 мусор, сразу закрывайте такое сообщество.
Если авторам настолько наплевать на мнение подписчиков, откуда ждать от них хорошего сервиса.
• Перевод на сайт
Вы приглашаете перейти подписчика на сайт, а там - то же самое: те же видео, те же статьи, те же фото... Какой в этом смысл? Перевод трафика и ничего больше.
Пишите, чувствуйте аудиторию, наблюдайте, анализируйте отклик. Это единственный путь научиться создавать вовлекающий контент.
Всем вдохновения 🖤

Прочитали полностью эту статью? Тогда забирайте один из 7 подарков на выбор от GT Media!

Если для Вас сейчас актуально привлечение новых клиентов, заполните, пожалуйста, эту форму заявки и мы подготовим для Вас выгодное коммерческое предложение.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда