Соцсети
Медиалогия
1330

Little Big и Евровидение в соцсетях

Меньше месяца назад, 2 марта представители Первого канала объявили о том, что Петербургская рэйв-группа Little Big будет представлять Россию на музыкальном конкурсе Евровидение в Роттердаме. 12 марта группа представила новый клип на песню Uno, написанную для выступления в Европе, и запустила челлендж #unovisionchallenge. А всего через 6 дней, 18 марта по стране разлетелась новость о том, что Little Big никуда не едет, так как Евровидение отменили в связи с эпидемией коронавируса.

В закладки

При помощи системы Медиалогии посмотрели, как развивались события, и что об этом писали пользователи в соцсетях.

Всего с 2 марта по 20 марта 2020 года было написано 208 тыс. сообщений в соцсетях о Little Big и их участии в Евровидении.

2 марта, когда было объявлено о том, что Little Big примут участие в Евровидении, было написано 20,9 тыс. сообщений. Пик публикаций пришелся на 12 марта, когда группа выпустила свой клип на песню Uno. Новость о том, что Little Big не едут на конкурс появилась в 17 тыс. сообщениях.

Самой популярной публикацией о том, что группа поедет на Евровидение, стал пост паблика Твоё ВПШ, вовлеченность которого составила 103 тыс.

Эта же новость, опубликованная Little Big в своем аккаунте во ВКонтакте, набрала вовлеченность 46 тыс.

12 марта 2020 официальный YouTube-канал Eurovision Song Contest опубликовал видео песни Uno.

Видео набрало более 35 млн просмотров и получило вовлеченность 1,8 млн.

В этот же день Little Big запустила в TikTok флешмоб #unovisionchallenge, который очень быстро набрал популярность. В ролике группа предлагает разучить незамысловатые движения к новой песне Uno. Вовлеченность видео составила 625 тыс. и набрала 3,5 млн просмотров.

Флешмоб быстро подхватили другие пользователи. В период с 12 по 20 марта в соцсетях появилось более 10 тыс. постов с хэштегом #unovisionchallenge.

Однако самую большую вовлеченность набрал ролик Little Big, в котором к челленджу присоединился Иван Ургант - 1,4 млн, и 7,2 млн просмотров.

Катя Адушкина поздравила Little Big c новой песней и исполнила танец вместе с солистами группы. Вовлеченность 828,3 тыс. и 6,7 млн просмотров.

А блогер SEMYON Z пошел еще дальше, он не просто исполнил танец, а полностью изменил свой образ и перевоплотился в Илью Прусикина.

Видео набрало вовлеченность 303,5 тыс. и 1,6 млн просмотров.

Челлендж также перекочевал и Instagram. Самым популярным постом стал ролик блогера @Anny_Mayy, которая решила разнообразить видео тем, что исполняет танец в разных местах: в Сити, на Красной площади, в автобусе и т.д.

КАК МЫ РАДЫ ЭТОЙ НОВОСТИ🔥 ⠀

Слышали уже?! Little Big едут на #Eurovision2020 🎉 Ребята запустили обалденный челлендж, а мы решили принять в нем участие) #unovisionchallenge ⠀

Как вам наша работа?) Классно получилось?!🤪😎

Также блогер @artistgary станцевал со своими друзьями. Видео посмотрели более 400 тыс. Пользователей, вовлеченность поста составила 74 тыс.

@littlebigband #unovisionchallenge 🔥🔥🔥

Однако радость пользователей относительно того, что Little Big поедет от России на Евровидение, длилась недолго. Конкурс отменили из-за пандемии коронавируса.

Блогер и друг Илья Прусикина Эльдар Джарахов выложил в TikTok и Twitter видео c реакцией солиста группы на новости, где он уговаривает музыканта, что он все равно для всех победитель.

Об отмене Евровидения также рассказали многие YouTube блогеры.

На своей странице во ВКонтакте группа также написала, что сожалеет о том, что конкурс отменен, но считает, что это правильное решение, и благодарят всех фанатов за поддержку.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Медиалогия", "author_type": "editor", "tags": ["unovisionchallenge"], "comments": 1, "likes": -1, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 114446, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 23 Mar 2020 14:32:44 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Нетворкинг Afterparty — консультации с экспертами из продуктовых ИТ-компаний
10 апреля Москва 5000 ₽
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Вот уже и с клипа Faradenza туалетная вода скоро в продажу поступит: https://www.faradenza.com/ :)

Ответить

Прямой эфир