Little Big и Евровидение в соцсетях

Меньше месяца назад, 2 марта представители Первого канала объявили о том, что Петербургская рэйв-группа Little Big будет представлять Россию на музыкальном конкурсе Евровидение в Роттердаме. 12 марта группа представила новый клип на песню Uno, написанную для выступления в Европе, и запустила челлендж #unovisionchallenge. А всего через 6 дней, 18 марта по стране разлетелась новость о том, что Little Big никуда не едет, так как Евровидение отменили в связи с эпидемией коронавируса.

Little Big и Евровидение в соцсетях

При помощи системы Медиалогии посмотрели, как развивались события, и что об этом писали пользователи в соцсетях.

Всего с 2 марта по 20 марта 2020 года было написано 208 тыс. сообщений в соцсетях о Little Big и их участии в Евровидении.

Little Big и Евровидение в соцсетях

2 марта, когда было объявлено о том, что Little Big примут участие в Евровидении, было написано 20,9 тыс. сообщений. Пик публикаций пришелся на 12 марта, когда группа выпустила свой клип на песню Uno. Новость о том, что Little Big не едут на конкурс появилась в 17 тыс. сообщениях.

Самой популярной публикацией о том, что группа поедет на Евровидение, стал пост паблика Твоё ВПШ, вовлеченность которого составила 103 тыс.

Little Big и Евровидение в соцсетях

Эта же новость, опубликованная Little Big в своем аккаунте во ВКонтакте, набрала вовлеченность 46 тыс.

Little Big и Евровидение в соцсетях

12 марта 2020 официальный YouTube-канал Eurovision Song Contest опубликовал видео песни Uno.

Видео набрало более 35 млн просмотров и получило вовлеченность 1,8 млн.

В этот же день Little Big запустила в TikTok флешмоб #unovisionchallenge, который очень быстро набрал популярность. В ролике группа предлагает разучить незамысловатые движения к новой песне Uno. Вовлеченность видео составила 625 тыс. и набрала 3,5 млн просмотров.

Little Big и Евровидение в соцсетях

Флешмоб быстро подхватили другие пользователи. В период с 12 по 20 марта в соцсетях появилось более 10 тыс. постов с хэштегом #unovisionchallenge.

Однако самую большую вовлеченность набрал ролик Little Big, в котором к челленджу присоединился Иван Ургант - 1,4 млн, и 7,2 млн просмотров.

Little Big и Евровидение в соцсетях

Катя Адушкина поздравила Little Big c новой песней и исполнила танец вместе с солистами группы. Вовлеченность 828,3 тыс. и 6,7 млн просмотров.

Little Big и Евровидение в соцсетях

А блогер SEMYON Z пошел еще дальше, он не просто исполнил танец, а полностью изменил свой образ и перевоплотился в Илью Прусикина.

Little Big и Евровидение в соцсетях

Видео набрало вовлеченность 303,5 тыс. и 1,6 млн просмотров.

Челлендж также перекочевал и Instagram. Самым популярным постом стал ролик блогера @Anny_Mayy, которая решила разнообразить видео тем, что исполняет танец в разных местах: в Сити, на Красной площади, в автобусе и т.д.

Также блогер @artistgary станцевал со своими друзьями. Видео посмотрели более 400 тыс. Пользователей, вовлеченность поста составила 74 тыс.

Однако радость пользователей относительно того, что Little Big поедет от России на Евровидение, длилась недолго. Конкурс отменили из-за пандемии коронавируса.

Блогер и друг Илья Прусикина Эльдар Джарахов выложил в TikTok и Twitter видео c реакцией солиста группы на новости, где он уговаривает музыканта, что он все равно для всех победитель.

Little Big и Евровидение в соцсетях

Об отмене Евровидения также рассказали многие YouTube блогеры.

На своей странице во ВКонтакте группа также написала, что сожалеет о том, что конкурс отменен, но считает, что это правильное решение, и благодарят всех фанатов за поддержку.

Little Big и Евровидение в соцсетях
22
1 комментарий

Вот уже и с клипа Faradenza туалетная вода скоро в продажу поступит: https://www.faradenza.com/ :)

Ответить