Кейс: как не терять подписчиков в телеграм

Или: «Как увеличить стоимость рекламы на 15%»

Или: «Как бесплатно вернуть всех отвалившихся подписчиков»

(Так и не определился с названием)

Хочу рассказать вам об одной схеме, которая может сэкономить вам до 15% вашего бюджета в телеграмм.

Суть проблемы:

Ни для кого не секрет, что со временем, после закупки рекламы в телеграм - какая то часть подписчиков отваливается естественным путем (только если конечно вы не делайте что то, что будет способствовать увеличению отписок)

Я, как админ одного из каналов в телеграм, могу примерно посчитать что на общей дистанции от моей группы отвалилось 15% пдп от общей массы. Если считать сколько сил и денег вложено, то конечно не очень приятно осознавать, что примерно ПОЧТИ ПЯТАЯ часть подписчиков - отписалась :(

И тут мне в голову пришла интересная идея: «А что если создать второй канал > перегнать туда БЕСПЛАТНЫЙ трафик > продавать там рекламу тоже» Сказано - сделано!

Предистория номер 1:

Я уже выставлял в группу пару раз пост о том, что у нас есть второй канал, пришло процента 2-3% от подписчиков. Все таки не хотелось засорять группу постами, ведь и так выходило всего 3-4 поста в день.

Предистория номер 2 - раньше я оформлял все посты в одном стиле. Снизу каждого поста я оставлял название группы + эмодзи (и все это ссылка), надеюсь понятно. И так как уже многие группы так делают, я подумал что это шикарное место для нативной рекламы.

Так как люди, которые читают телеграм уже привыкли к такого рода надписям на постах. Убиваешь 2-ух зайцев одним выстрелом

1. Публикуешь плановый контент

2. Снизу каждого поста можешь вставить рекламу

Так вот исходя из этих предисторий, я решил сделать снизу каждого поста надпись: «Наш второй канал *клик*».

Это никак не повлияло на количество отписок, зато постепенно во втором канале начался появляться актив. И спустя месяц удалось перегнать 15% от общей массы. Уже понимаете что я пытаюсь рассказать?)

Но а пока вы скажите:

«- окей чел, так просто создать второй канал, его еще вести надо!»

Тут уже все ограничивается вашей фантазией и желанием. Лично я во вторую группу выпуская контент попроще, и трачу на это не совсем много времени.

Немного математики: Представим у вас есть канал на 100к (обидно будет со временем терять 15к подписчиков, а этого не избежать)

Представим вы создаете второй канал и перегоняете туда подписчиков, конверсия на дистанции в пару месяцев должна быть в районе 15%

На выходе мы получаем:

Основной канал: -15к подписчиков Второй канал: +15к подписчиков

То на то и выходит!

После этого вы продаете рекламу не в одной группе а сразу в двух, реклама в этом случае по логике должна стоить дороже

Плюсы:

- Можете экономить до 15% вашего рекламного бюджета

- Не теряете ваших любимых подписчиков естественным путем

- Можете увеличить стоимость рекламы на ваших каналах на 15%, продавай рекламу сразу в двух каналах

- Во втором канале получаете лояльную аудиторию, самых преданных подписчиков

Минусы:

- Придется поработать над идеей, реализацией и наполнением второй группы

- Аудитория не приходит сразу за один день

- Эксперимент был произведен на цифрах поменьше

- Нет гарантий что люди захотят подписаться на ваш второй канал

Минусов столько же, сколько и плюсов я насчитал, но все же что лучше для вас - потерять или сохранить любимых пдп?

Пожалуйста делитесь своим мнением в комментариях!

Кстати, у меня есть личный блог в тг: просто ищите меня АРТУР СКАЙ

Начать дискуссию