Брендовый минимум - ваша база для бизнес-профиля

Брендовый минимум – то, что должно быть у каждого, кто планирует монетизировать свой бизнес профиль в любой социальной сети.

Сегодня я скажу совершенно очевидные вещи, но так как у меня за неделю в ТенЧат +215 новых подписчиков в чат участились обращения с вопросом «Посмотрите на нас и нашу нишу и скажите, как нам можно все это добро монетизировать?»

ТенЧат — деловая социальная сеть

На втором месте – запросы на рекламу. Я не беру на рекламу личные блоги, но все равно перехожу и анализирую профиль, который хочет при помощи моей площадки получить ценные лиды. Что я вижу чаще всего: какие-то «огрызки» информации, которая теплой аудитории не продаст, ни то что холодной.

Именно поэтому, очень прошу вас, имейте уважение к своему труду и сделайте сразу хорошо и имейте уважение к холодной аудитории, чтобы в момент, когда читатель случайно оказался на вашей странице, сразу понял, что у вас можно купить.

Сделать хорошо – это как? Оформить в профиле брендовый минимум

Вот так выглядит блог с брендовым минимумом в ТенЧат 
Вот так выглядит блог с брендовым минимумом в ТенЧат 

1. Ник аккаунта, который пишется через @

2. Ну пожалуйста, поставьте хорошую четкую аватарку

3. Напишите ваше имя в поисковой строке

4. Составьте продающую биографию. Пусть она будет состоять всего из 3-х предложений, но расскажите вы в них — кто вы и чем занимаетесь

5. Заполните контактную информацию

6. Укажите сайт, если есть

7. Заполните карьеру, место учебы, навыки

8. Опубликуйте экспертный пост

И только потом, после всей этой красоты мы можем с вами поговорить о монетизации блога или о том, к кому лучше сходить на рекламу или как правильно продвигаться в деловой сети.

Вообще очевидные вещи, но так стойко многие пользователи их игнорируют. Это база друзья, это база, которая работает во всех соцсетях и мессенджерах

Если вам самому не понятно, видно ли по внешнему виду профиля, что у вас можно купить, спросите в сторис свою аудиторию прямым текстом, они все скажут. Так вы увидите свои слепые зоны и поймёте, над чем нужно поработать: )

1
4 комментария

Ну, здравствуй, Анна Азбука. Я Лёха Алфавит.

1
Ответить

Привет, Леха) Хотя имя у тебя Максим))

1
Ответить

Согласен полностью просто, брендовый минимум это как "лицо" бизнеса в онлайн-пространстве, он помогает сразу же заинтересовать и удержать внимание аудитории, показывая им, что вы серьезный игрок, готовый предложить качественный продукт

1
Ответить

Юрий, именно так)

Ответить