Всем привет! Меня зовут Кирсанов Максим. Я руководитель Digital Marketing Company Wwwin (https://wwwin.ru/). Вместе с командой мы профессионально помогаем предпринимателям развивать бизнес в интернете.О проекте:К нам обратился эксперт в области грамматики английского языка, который хочет запустить свой обучающий онлайн-курс.Ниша обучения иностранному языку, в частности, английскому, достаточно конкурентна. Нужна была грамотная стратегия, которая позволит выделить курс нашего клиента из десятков аналогичных предложений.Мы разработали и реализовали такую стратегию. О том, что получилось, читайте ниже)Поставили задачи:Рабочей площадкой выбрали Instagram. Привлекали учеников на онлайн-курс по английскому языку с помощью таргетированной рекламы.Цель рекламы - привлечение участников на 7-дневный бесплатный онлайн-марафон с последующей продажей основного курса.Исходя из этого, были поставлены следующие задачи:протестировать определенные сегменты целевой аудитории;получить заявки на марафон;пополнить аккаунт целевыми подписчиками.Определили ЦА:женщины 22-40 лет;не новички, учат английский уже какое-то время, начальный уровень владения языком;гео: Россия, Москва, Казахстан.Разработали стратегию:Работу разделили на 3 этапа:24 - 29 января — рекламировали пост-знакомство, чтобы заинтересовать и выявить активную аудиторию.2. 30 января - 6 февраля — реклама бесплатного марафона по грамматике.3. 10 - 29 февраля — реклама курса «7 грехов английской грамматики».Приступили к реализации:Путь клиента следующий: реклама в ленте или в сториз Instagram → переход по ссылке на регистрацию → лендинг с формой для сбора заявок. Помогли клиенту с лендингом.Любая работа начинается с продумывания гипотез. В данном случае гипотеза — аудитории, в которых могут находиться наши потенциальные клиенты.Первоначальный образец включал в себя 19 вариантов аудиторий. Было запущено и протестировано - 10 аудиторий:Теперь мы знаем, какие аудитории 100% работают. Это позволит существенно сэкономить бюджет и для будущих клиентов.Запустили объявления.Статистика Яндекс Метрики по каждой аудитории за первый период:На первом этапе мы выделили 3 релевантные аудитории, которые были готовы к первому касанию — марафону. С этими аудиториями мы продолжим работу на третьем этапе.2 этап работы:На первом этапе работы мы выделили и заинтересовали активные аудитории. Пришло время приступать к следующему этапу — рекламе марафона.Аудитории 2 этапа:Статистика 2 этапа в Яндекс Метрике:Итоги 2 этапа:Количество заявок на марафон — 124!Цена заявки — 70 рублей.Заполненных тестов - 115Вывод: в такой конкурентной нише, как обучение иностранному языку, важно сначала бесплатно дать ценность клиентам. Это на 100% рабочая механика.Реакция клиента:Клиент в восторге! Мы довольны)Это еще не все результаты 2-го этапа! Увеличился прирост подписчиков в аккаунте:3 этап работы:С позитивом приступили к последнему этапу работы над рекламной кампанией - рекламе курса «7 грехов английской грамматики».Стратегия:Путь клиента следующий: реклама в ленте или в сториз Instagram → переход по ссылке на страницу основного курса, где можно оставить заявку на участие.Работали с активными и заинтересованными аудиториями, которые мы выделили на первом этапе:Для реализации этого этапа запустили следующие рекламные посты:Статистика 3 этапа в Яндекс Метрике:Результаты:Заявки на бесплатный марафон: 115 человек.Продажи: 19 участников марафона записались на платный курс.Итоги проекта:Ходили слухи, что ниша английского языка очень перегружена, её сложно продвигать. После начала работы над проектом все мифы разрушились!Мы смогли разработать и на 100% реализовать эффективную стратегию продвижения курса английского языка.На этапе аналитики итогов работы, у нас родилась свежая идея, как можно подогреть участников марафона на покупку курса. Но это уже следующая история ;)...Что хочется сказать в заключении: результаты, которые мы получили в этом проекте — это не частный случай, не исключение из правил и даже не простая удача. Это грамотная, продуманная стратегия.Мы сможем повторить и оптимизировать рекламную кампанию для любого курса любого иностранного языка! Но в продвижении в социальных сетях нет стабильных механик, которые можно использовать годами. Все может измениться, поэтому действовать нужно прямо сейчас!Если вы преподаете иностранный язык, у вас есть свой обучающий курс или вы его только планируете, пишите мне https://vk.com/kirsanov_maksim, проконсультируем!Вступайте в мой блог, там есть много полезной информации по маркетингу и наши ценности - https://vk.com/kirsanovmaximblogDigital Marketing Company Wwwin https://wwwin.ru/Продвижение в интернете от идеи до клиентов.
Как всегда одна вода, итогов потрачено - заработано никогда нет.
Зачем считать чужие деньги?) Стоимость заявки должна вас интересовать, а во вторую очередь конверсия в покупателей курса, но за это уже отвечают продажники