ПРОВАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ С СОЗДАНИЕМ БЛОГА ВКОНТАКТЕ
То тут, то там слышно: «VK активно развивается и дает много трафика блогерам»
Конечно, я решила это проверить!
Первый вопрос, который сразу поставивший меня в тупик:
⁃ постить на страницу сообщества, или на личную?
(я не пользуюсь ВК вообще, так что для меня там все непонятно)
Решили проверить сначала сообщество, еще летом стали дублировать туда короткие видео
Результат:
⁃ на первых видео было от 100 до 10 тыс просмотров
⁃ дальше стало от 30 до 100
Потом я решила проверить, что будет, если публиковать на личную страницу?
И выгрузила в январе с отложенным постингом сразу около 30 видео
Результат:
⁃ на первых 5 видео 100-200 просмотров
⁃ далее от 8 до 25 😬
Выводы:
⁃ очевидно, что первым видео в любом случае дается буст
⁃ но как заставить это работать, у меня идей нет
Также пробовали публиковать на страницу сообщества. Результат примерно такой же. Считаю нецелесообразным тратить время на эту площадку. Потому что эти видео заходят в других соц сетях, значит дело не в контенте.
* страница и сообщество созданы после «событий февраля», поэтому моих друзей там нет для чистоты эксперимента
Кому интересно вот ссылка на мое сообщество
А вы что думаете про VK?
Подписывайтесь на мой телеграм-канал, чтобы узнать больше о блогинге
*Instagram — принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещён на территории РФ
«VK пользуются все: и подростки, и пенсионеры. И среди них много платёжеспособных людей. Им можно продать почти любой продукт, если работать вдолгую: заинтересовывать, прогревать, отвечать на вопросы, напоминать о себе». — Рассказывает клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, маркетолог Кирилл Чарушин.
Всем привет. Меня зовут Елизавета Вербовская. Сегодня я хочу рассказать о проекте, где ключевая задача была - клик 15 руб. и дешёвый подписчик. Да, именно так. Но обо всём по порядку.
1) Трафик дорожает. За последние три года конкуренция на аукционе за показ рекламы выросла настолько, что средняя стоимость за 1000 показов выросла в 2 раза (с 117 рублей в 2021 году, до 235 рублей в 2024 - это цифры в регионах, в столицах стоимость показов в 2 раза выше). Эта тенденция никуда не делась, перспектив к снижению стоимости трафика пока…
За год собрали в сообщество 7528 новых целевых подписчиков по цене 54 рубля и конверсией в подписку 55%, с рекламы подписывался на сообщество каждый второй человек!
Когда-то «ВКонтакте» был местом, где собирались по интересам, общались без ограничений и создавали уникальный контент. Сегодня многое изменилось. Что произошло с любимой площадкой миллионов?
Google анонсировал революционный AI Mode для поиска, основанный на Gemini 2.0, который генерирует целые страницы AI-результатов, сравнивает продукты в таблицах и поддерживает мультимодальные запросы. Этот шаг ускоряет трансформацию поиска в AI-ассистента, автоматизирующего исследования и повышающего релевантность для бизнеса.
Сегодня мы погрузимся в мир VK Stories – инструмента, который поможет вам ярко и креативно рассказать о себе, поделиться моментами жизни и привлечь внимание к своему профилю или сообществу.