С точностью хирурга: как мы окупили рекламный бюджет в 7 раз за счет правильной работы с аудиториями

Кратко о клиенте. Пластический хирург из Москвы. Обратился к нам с запросом на продвижение личного бренда в ВК.

Точка А: Нужны клиенты. И чтобы привлечение новых было не сильно дорогим. Есть опыт с рекламой ВК. Заявка у предыдущего таргетолога выходила около 5 000 рублей. Новой аудитории почти не приходит. Записей нет. Окупаемости тоже нет.

Есть понимание, что нужен новый источник клиентов. И что некоторые конкуренты успешно получают записи из соц сетей.

Цель: получить записи на операции, увеличить количество подписчиков и поднять узнаваемость.

Бюджет - 50 000 рублей на месяц.

Как мы сделали такую окупаемость или наш путь к успеху:

1) Сделали аудит рекламного кабинета.

Провели разбор ошибок. Сделали выводы и начали подготовительные работы. Нашли полезные наработки, которые помогли сделать первичный запуск более уверенным.

2) Сегментировали аудитории:

Основной ЦА пластических хирургов являются женщины 30+. Выборка очень широкая. Для того, чтобы найти заинтересованных нашим продуктом, сузили аудиторию по:

  • подписчикам конкурентов
  • базам заинтересованных, теплых пользователей
  • женщинам, которые искали пластического хирурга за последние 7 дней

3) Выделили 2 формата рекламы на тест:

  • универсальная запись
  • карусель

4) Подготовили объявления по выбранным форматам

Запустили в тест множество аудиторий и креативов, чтобы выбрать лучший. Примеры:

5) Провели контрольный срез результатов.

Получили следующую статистику:

Потрачено: 31 655,77 рубля
Получено заявок: 17
Стоимость заявки: 1862 рубля
Записей: 0

С точностью хирурга: как мы окупили рекламный бюджет в 7 раз за счет правильной работы с аудиториями

Все плохо. Заявка дорогая, записей нет. Нужно удешевлять заявку и повысить конвертируемость в запись. Начинаем искать пути решения.

6) Проводим повторный брейншторм с командой.

Приходим к выводу, что на каждую пластическую операцию свои боли и возражения. Если мы еще сильнее сузим аудиторию, то сможем достучаться до сердечка каждой.

7) Разделяем направления

Выделяем отдельно блефаропластику, маммопластику и абдоминопластику на отдельные аудитории и связки. Примеры:

8) Получаем наши результаты!

Потрачено: 13 342,03 рубля
Получено заявок: 22
Стоимость заявки: 834 рубля
Записей: 4

Мы снизили стоимость заявки всего за неделю на 1028 рублей и получили 4 записи!

Еще установили рекорд в запуске: 6 заявок по 100 рублей за день. И 16 заявок по 356 рублей по отдельному направлению - блефаропластике

С точностью хирурга: как мы окупили рекламный бюджет в 7 раз за счет правильной работы с аудиториями

Итого за весь тестовый период, или наша точка Б:

Потрачено: 50 006 рублей (10 рублей куда-то делись в отчете=))
Получено заявок: 39
Стоимость заявки: 1282 рубля
Записей: 4
Выручка: 350 000 рублей
Окупаемость: 7 раз

Хотите увеличить продажи через Вконтакте? Напишите мне в телеграм и мы обсудим Ваш проект: @viktor_kochukov

22
Начать дискуссию