Кратко о клиенте. Пластический хирург из Москвы. Обратился к нам с запросом на продвижение личного бренда в ВК. Точка А: Нужны клиенты. И чтобы привлечение новых было не сильно дорогим. Есть опыт с рекламой ВК. Заявка у предыдущего таргетолога выходила около 5 000 рублей. Новой аудитории почти не приходит. Записей нет. Окупаемости тоже нет. Есть понимание, что нужен новый источник клиентов. И что некоторые конкуренты успешно получают записи из соц сетей. Цель: получить записи на операции, увеличить количество подписчиков и поднять узнаваемость.Бюджет - 50 000 рублей на месяц.Как мы сделали такую окупаемость или наш путь к успеху: 1) Сделали аудит рекламного кабинета. Провели разбор ошибок. Сделали выводы и начали подготовительные работы. Нашли полезные наработки, которые помогли сделать первичный запуск более уверенным. 2) Сегментировали аудитории: Основной ЦА пластических хирургов являются женщины 30+. Выборка очень широкая. Для того, чтобы найти заинтересованных нашим продуктом, сузили аудиторию по:подписчикам конкурентовбазам заинтересованных, теплых пользователейженщинам, которые искали пластического хирурга за последние 7 дней3) Выделили 2 формата рекламы на тест:универсальная записькарусель4) Подготовили объявления по выбранным форматамЗапустили в тест множество аудиторий и креативов, чтобы выбрать лучший. Примеры:5) Провели контрольный срез результатов.Получили следующую статистику: Потрачено: 31 655,77 рубляПолучено заявок: 17Стоимость заявки: 1862 рубляЗаписей: 0Все плохо. Заявка дорогая, записей нет. Нужно удешевлять заявку и повысить конвертируемость в запись. Начинаем искать пути решения. 6) Проводим повторный брейншторм с командой.Приходим к выводу, что на каждую пластическую операцию свои боли и возражения. Если мы еще сильнее сузим аудиторию, то сможем достучаться до сердечка каждой. 7) Разделяем направления Выделяем отдельно блефаропластику, маммопластику и абдоминопластику на отдельные аудитории и связки. Примеры:8) Получаем наши результаты!Потрачено: 13 342,03 рубляПолучено заявок: 22Стоимость заявки: 834 рубляЗаписей: 4Мы снизили стоимость заявки всего за неделю на 1028 рублей и получили 4 записи! Еще установили рекорд в запуске: 6 заявок по 100 рублей за день. И 16 заявок по 356 рублей по отдельному направлению - блефаропластикеИтого за весь тестовый период, или наша точка Б: Потрачено: 50 006 рублей (10 рублей куда-то делись в отчете=))Получено заявок: 39Стоимость заявки: 1282 рубляЗаписей: 4Выручка: 350 000 рублейОкупаемость: 7 разХотите увеличить продажи через Вконтакте? Напишите мне в телеграм и мы обсудим Ваш проект: @viktor_kochukovt.meВиктор КочуковМаркетолог с 3-х летним опытом работы и более 40-ка кейсами из разных ниш. Мой блог о маркетинге: https://t.me/i_vikto_a_vi_kto