{"id":6322,"title":"\u042d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442\u044b Microsoft \u2014 \u043e \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430\u0445 \u0432 \u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u043e\u0439 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=6322&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/292291-korotko-konferenciya-dlya-razrabotchikov-ot-vedushchih-ekspertov-microsoft&placeBit=1&hash=375c2d721b2d9852bb87139c0426790661017b1f7b417f646406981606618620","isPaidAndBannersEnabled":false}

Изоляция: челленджи каждый день

Режим самоизоляции перед каждым ставит вопрос: «Как разнообразить свои будни в ограниченном пространстве?». Побороться с плохим настроением, поддержать коммуникацию, с юмором посмотреть на сложившуюся ситуацию и немного развлечься помогают челленджи в соцсетях.

С помощью системы Медиалогия для SMM проанализировали самые популярные челленджи в соцсетях за последнюю неделю (1-7 апреля 2020). Анализ соцсетей показал, что активно проходили несколько челленджей: развлекательный #fliptheswitch, творческий #Изоизоляция и спортивный #livingroomcup.

#fliptheswitch

Никто точно не знает, как все началось, но челлендж получил свою популярность, когда на американском ток-шоу Saturday Night Live появился закулисный ролик, где сенатор Элизабет Уоррен и комедийная актриса Кейт Маккиннон меняются местами под песню Дрейка "Flip The Switch" (что в переводе с английского означает «переключить выключатель»). Видео быстро разошлось по всем американским новостям и набрало миллионы просмотров.

Вслед за ними в челлендже попробовали себя Дженнифер Лопес и Алекс Родригес. В ролике они меняются местами после слов в песне “Flip the switch”.

Российские знаменитости также присоединились к флешмобу. Вовлеченность челленджа составила 1,25 млн.

Например, Павел Воля и Ляйсан Утяшева:

Надежда Бабкина и Иван Ургант:

Евгений Плющенко и Яна Рудковская:

А Диме Билану и Клаве Кока показалось одного видео недостаточно.

#Изоизоляция

Цель челленджа заключается в том, чтобы при помощи подручных средств в домашней обстановке повторить сюжеты известных картин. Вовлеченность челленджа: 654 тыс. Официальная группа проекта в Facebook на настоящий момент имеет более 330 тыс. подписчиков. Активнее всего флешмоб поддержали пользователи Facebook и Instagram. 91% активности (likes, shares, комментарии) приходится на эти площадки.

#livingroomcup

Задача челленджа - сделать максимальное количество упражнений на пресс за 45 секунд. Вовлеченность челленджа: 43 тыс. Челлендж запустил футболист Криштиану Роналду совместно с Nike.

К нему активно присоединились российские спортсмены.

Фигуристка Евгения Медведева:

Футболист Магомед Оздоев:

Спортивный блогер Алексей Столяров:

Чемпион России по тайскому боксу Жаргал Очиров:

Методика:

Период исследования: 01.04 – 07.04.2020.

Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok, форумах и блогах.

{ "author_name": "Медиалогия", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0437\u043e\u0438\u0437\u043e\u043b\u044f\u0446\u0438\u044f","livingroomcup","fliptheswitch"], "comments": 1, "likes": -4, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 119103, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 09 Apr 2020 17:24:01 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Что-то Ургант+Бабкина после последних новостей как-то не очень веселит(

Ответить
Читать все 1 комментарий
«Оптимальный портфель» – новая стратегия автоследования от «БКС Мир инвестиций»

«БКС Мир инвестиций» запустил новую стратегию «Оптимальный портфель» на площадке Fintarget – маркетплейсе инвестиционных стратегий.

«Модульбанк» запустил сервис для анализа продаж на маркетплейсах (даже у конкурентов)

Он доступен бесплатно всем клиентам банка.

Brooke Cagle
Осталось всего 3 дня, чтобы подать заявку в Finlanding
Как успешно продавать кондиционеры с минимальными затратами на рекламу

Владелица магазина кондиционеров Светлана Исюк рассказала, как полезный контент и внимание к клиентам помогают выделиться на фоне конкурентов и как виртуальный маркетолог Макс помог продать 150 акционных моделей.

Disney построил дом Винни-Пуха в английском лесу — его можно арендовать на ночь через Airbnb Статьи редакции

Ночь стоит от 7633 рублей.

Спальная зона Airbnb
Рынок CPA в России: обзор исследований AdIndex

Рынок партнерского маркетинга продолжает развиваться. Какие задачи бренды закрывают благодаря этому каналу, как предпочитают взаимодействовать с CPA и кого выбирают в качестве партнеров – в обзоре двух исследований AdIndex 2021 года.

«Самокат» запустит доставку безрецептурных лекарств совместно со «Сбер Еаптекой» Статьи редакции

Благодаря партнёрству ритейлер планирует сократить время доставки с 1–2 часов до 15 минут.

Бренд спортивной одежды и обуви Under Armour вновь откроет магазины в России в 2022 году — «Ъ» Статьи редакции

Магазины бренда начали закрываться в 2019 году из-за высокой конкуренции.

В Москве стартовал прием заявок на соискание премий в области охраны окружающей среды

Победителям конкурса вручат  статуэтки с символом конкурса, нагрудные знаки и удостоверения, подписанные мэром Москвы.

фото: Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы

Премия разделена на два блока и предусматривает финансовое вознаграждение. Один блок – конкурс в области охраны окружающей среды – включает 8 премий. Сумма награды составляет по 200 тысяч рублей и по 100 тысяч рублей в 4-х номинациях.

«Яндекс.Маркет» начнёт выпускать продукты и электронику под собственной маркой Статьи редакции

Товары под брендом «Кстати, на Маркете» будут продаваться только на маркетплейсе.

null