Изоляция: челленджи каждый день

Режим самоизоляции перед каждым ставит вопрос: «Как разнообразить свои будни в ограниченном пространстве?». Побороться с плохим настроением, поддержать коммуникацию, с юмором посмотреть на сложившуюся ситуацию и немного развлечься помогают челленджи в соцсетях.

В закладки

С помощью системы Медиалогия для SMM проанализировали самые популярные челленджи в соцсетях за последнюю неделю (1-7 апреля 2020). Анализ соцсетей показал, что активно проходили несколько челленджей: развлекательный #fliptheswitch, творческий #Изоизоляция и спортивный #livingroomcup.

#fliptheswitch

Никто точно не знает, как все началось, но челлендж получил свою популярность, когда на американском ток-шоу Saturday Night Live появился закулисный ролик, где сенатор Элизабет Уоррен и комедийная актриса Кейт Маккиннон меняются местами под песню Дрейка "Flip The Switch" (что в переводе с английского означает «переключить выключатель»). Видео быстро разошлось по всем американским новостям и набрало миллионы просмотров.

Вслед за ними в челлендже попробовали себя Дженнифер Лопес и Алекс Родригес. В ролике они меняются местами после слов в песне “Flip the switch”.

Российские знаменитости также присоединились к флешмобу. Вовлеченность челленджа составила 1,25 млн.

Например, Павел Воля и Ляйсан Утяшева:

Надежда Бабкина и Иван Ургант:

Евгений Плющенко и Яна Рудковская:

А Диме Билану и Клаве Кока показалось одного видео недостаточно.

#Изоизоляция

Цель челленджа заключается в том, чтобы при помощи подручных средств в домашней обстановке повторить сюжеты известных картин. Вовлеченность челленджа: 654 тыс. Официальная группа проекта в Facebook на настоящий момент имеет более 330 тыс. подписчиков. Активнее всего флешмоб поддержали пользователи Facebook и Instagram. 91% активности (likes, shares, комментарии) приходится на эти площадки.

#livingroomcup

Задача челленджа - сделать максимальное количество упражнений на пресс за 45 секунд. Вовлеченность челленджа: 43 тыс. Челлендж запустил футболист Криштиану Роналду совместно с Nike.

К нему активно присоединились российские спортсмены.

Фигуристка Евгения Медведева:

Футболист Магомед Оздоев:

Спортивный блогер Алексей Столяров:

Чемпион России по тайскому боксу Жаргал Очиров:

Методика:

Период исследования: 01.04 – 07.04.2020.

Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok, форумах и блогах.

Система мониторинга и анализа соцмедиа и СМИ в режиме реального времени.
{ "author_name": "Медиалогия", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0437\u043e\u0438\u0437\u043e\u043b\u044f\u0446\u0438\u044f","livingroomcup","fliptheswitch"], "comments": 1, "likes": -3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 119103, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 09 Apr 2020 17:24:01 +0300", "is_special": false }
Право
Товарные знаки для тех, кто ведёт бизнес в интернете: защищаем домен, управляем отзывами и контролируем конкурентов
Казалось бы, регистрация брендов в Роспатенте — это история про заводы и предприятия: вот наша одежда, еда или…
Объявление на vc.ru
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Что-то Ургант+Бабкина после последних новостей как-то не очень веселит(

Ответить

Прямой эфир