Уважаемый ДОРОГОЙ подписчик или почему для вас всегда подписчик будет дорогой?

Разберем проблему глубже

<b>ДОРОГОЙ УВАЖАЕМЫЙ ПОДПИСЧИК на пути к вашему блогу.  Картинка создана моим ИИасистентом - хотите себе такого помощника? </b>
ДОРОГОЙ УВАЖАЕМЫЙ ПОДПИСЧИК на пути к вашему блогу.  Картинка создана моим ИИасистентом - хотите себе такого помощника? 

И так, новые реали таковы, что если вы хотите стабильности и результативности действий затраченых на время - НАДО считать циферки и вкладывать именно в платные инструменты. Бесплатные тоже работают, но опыт показывает, что если вы не бросите через месяц делать бесплатные действия, возможно через год обучитесь и поймете. Но зачем тратить год, тем более развитие соцсетей происходит стремительно и некоторые инструментарии меняются.
Купить подписчиков можно в разных каналах продаж. Оптимальными и прогнозируемые являются таргетированная реклама. Самая теплая и лояльная аудитория приходит от блогеров, экспертов-блогеров с авторских паблик - имеет смысл закупаться, если:

Очень важный момент - умение окупать затраты на рекламу в моменте, в течение первой недели, месяца.

Не умеете или не получается? Значит для вас всегда подписчик будет дорогой, хоть за 20р кучка, хоть десять за 500р.

Уважаемый ДОРОГОЙ подписчик или почему для вас всегда подписчик будет дорогой?

Это основная причина почему не получается вести блог всем и сразу.
По идеи, вам надо получить дополнительное образование на тему: маркетинга, маркетинга соцсетей, контент-маркетинга, проектировка финансовых моделей, понимание о видах конверторов, лидогенерации, продажах. Сколько времени уйдет на обучение? 6 месяцев минимум.
Сколько времени уйдет на тесты и сливы денег? смело добавить +3 месяца, и если после слива денег вы все еще продолжите движение, только потом нащупаете момент как же все устроено.

Оптимально здесь сходить на консультацию + найм специалиста под реализацию. Но самостоятельно разбираться в базе все же придется, а иначе как вы сможете качественно делегировать процесс? по слепому методу не бывает.
И так почему подписчик будет дорогой всегда?
1. нет логической линейки продуктов для вашей аудитории в зависимости от степени осведомленности и остроты потребности.
2.нет лидгена, сайта, бота, генерирующего вам заявки. продажа случается только после заявок) мало заявок - мало продаж.
3.не выстроен контент-маркетинг внутри блогов, работы с базой, и конечно работы с новыми людьми.
4.упаковка блога которая предусматривали все три пункта выше.
5.нет четкой модели продаж, скриптов продаж, триггерных предложений6.часто бывает ошибка в продукте, даже если он уже хорошо у вас продается, найдутся пунктики по улучшению продаж минимум +30%
Пункты выше кажутся сложными, лишь со стороны.
На самом деле все это части единого пазла, начав собирать один все складывается дальше.
Оптимальный путь - правильное участие в тематических экспертных марафонах.
Многие эксперты в своем пути, а я знаю многих с 2017 года начинали именно с марафонов, дальше научившись это делать легко и безболезнено вкладывали деньги в закупку рекламу у блогеров, авторские или тематические паблики.

Уважаемый ДОРОГОЙ подписчик или почему для вас всегда подписчик будет дорогой?

Эффективнее всего проработать стратегию лично.
Еще больше контента здесь

ДРУГИЕ СТАТЬИ о трафике, подписчиках, экспертах:

1
1 комментарий

Подписчики всегда на вес золота

Ответить