Оптимально здесь сходить на консультацию + найм специалиста под реализацию. Но самостоятельно разбираться в базе все же придется, а иначе как вы сможете качественно делегировать процесс? по слепому методу не бывает.
И так почему подписчик будет дорогой всегда?
1. нет логической линейки продуктов для вашей аудитории в зависимости от степени осведомленности и остроты потребности.
2.нет лидгена, сайта, бота, генерирующего вам заявки. продажа случается только после заявок) мало заявок - мало продаж.
3.не выстроен контент-маркетинг внутри блогов, работы с базой, и конечно работы с новыми людьми.
4.упаковка блога которая предусматривали все три пункта выше.
5.нет четкой модели продаж, скриптов продаж, триггерных предложений6.часто бывает ошибка в продукте, даже если он уже хорошо у вас продается, найдутся пунктики по улучшению продаж минимум +30%
Пункты выше кажутся сложными, лишь со стороны.
На самом деле все это части единого пазла, начав собирать один все складывается дальше.
Оптимальный путь - правильное участие в тематических экспертных марафонах.
Многие эксперты в своем пути, а я знаю многих с 2017 года начинали именно с марафонов, дальше научившись это делать легко и безболезнено вкладывали деньги в закупку рекламу у блогеров, авторские или тематические паблики.
Подписчики всегда на вес золота