Стоимость подписчика в 2024 году

Аховая стоимость подписчика во всех соцсетях. Что случилось? И какой есть инструмент по снижению стоимости, но не качества?

Всем привет, на связи маркетолог, организатор онлайн мероприятий, эксперт по трафику и росту блогов в нельзяграме и телеграме. Суммарно свои полмиллиона подписчиков я вырастила уже в нельзяграме, теперь ваша очередь.

Когда узнала новые стоимости размещения)
Когда узнала новые стоимости размещения)

И так, экономические сводки января 2024 году огласили подьем цен практически на все. У сммщиков подорожали все программы и сервисы, а в стране не только яйца. Еще год тому назад наши блогеры (России) были самые доступные на рынке, и стоимость была 1к2 или 1 к3 по отношению к охвату, т.е за 1000 рублей можно было купить 2000 или 3000 охватов лояльной аудитории блогера в нельзяграме.
НО
Как только все массово начали развивать еще и телеграм, стоимость рекламы первым делом выросла именно там у блогеров, и уже была в соотношении 1к1 сразу, то есть за 1000 рублей в телеграме у блогера можно было купить 1000 охват.
При том что стоимость рекламы у блогеров в Европе и Русскоязычной загранице давно была 1к1, 1к2. Сегодня чтобы найти рекламу по стоимости 1к1 очень надо сильно постараться, и в большинстве случаев будет казаться подозрительной и требовать дополнительной проверки рекламной площадки.
И так сегодня на рынке рекламы - стоимость рекламы у блогеров составляет 1к2, или 1к3. Получаем за 3000 рублей (2000 рублей) 1000 охвата у блогеров.

С одной стороны высокая стоимость подписчика - это хорошо!
У блогеров будет мотивация делать качественный контент в свои блоги без нужны создавать говнопродукты. Но тренд на увеличение стоимости рекламы сохранится, поэтому не стоит откладывать закупы! В Америке давно стоимость рекламы все еще дороже чем у нас в России кратно.

Также поднялась стоимость рекламы и у паблик и в нельзяграме! Еще недавно можно было купить 1 к10 или 1 к 20 рекламу, т.е за 1000 рублей получить 10 000 или 20 000 охвата, то сегодня стоимость меняется 1к5.
У меня у самой пачка паблик в 3х соцсетях и знаю о чем вещаю)
Тоже хорошие новости для тех, кто захочет завести свой блог без лица или создать сетку паблик, дорогая реклама - быстрая окупаемость и мотивация к созданию более качественному и вовлеченному контенту.

Также появилась реклама у экспертов и у блогеров, кто продавал ранее инфопродукты. Тренд был заложен в 2023 году наставниками наставников) и продолжится дальше. Является самой высокоокупаемой и высококонверсионной рекламой для экспертов, онлайн-школ.
Здесь рекламу продают без какой либо логики к охватам, все определяет количество учеников * на средний чек образовательного продукта, который продавал блогер-эксперт.

Например сегодня можно за 15 000 рублей купить охват 2000 например у эксперта-бьюти, который продавал свое обучение по ноготочкам). У более крупных блогеров-экспертов стоимость рекламы достигает от 1млн.рублей и до 6 млн. рублей, при этом охваты могут быть 200 000 (до 500 000).

Самая дорогая реклама на сегодня - реклама у Лерчека.2 млн охвата было продано за 35 млн. рублей.

Самая дорогая рекламная интеграция на начало 2024 года. Блогер Лерчек (Валерия Чекалина @ler_chek - ник в нельзяграме)
Самая дорогая рекламная интеграция на начало 2024 года. Блогер Лерчек (Валерия Чекалина @ler_chek - ник в нельзяграме)

И здесь мы подходит к теме "целевой и нецелевой" подписчик.
ЦЕЛЕВОЙ и НЕЦЕЛЕВОЙ подписчик
Вы же помните? Тогда я вам напомню - большинство блогеров выросли за счет рекламы в гивах + хайповых подач на события своей жизни.
НИКТО ИЗ НИХ НЕ РОС НА ЭКСПЕРТНОЙ ПОДАЧИ!
Тем самым это помогло им набрать подписчиков МНОГО и ДЕШЕВО.Сначала они продавали недорогие инфопродукты от 1000 до 3000 рублей, потом курсы за 50 000 рублей, а дальше курсы уже 100 000 и 300 000 рублей.

О чем это говорит?
Что целевого подписчика не существует) Вы либо умеете привлекать подписчика в свой блог, либо нет. Вы либо умеете его вовлекать в контент своего блога либо нет.
ЦЕЛЕВЫМ подписчика делаете вы (ваш контент в блоге).
Поэтому кроме привлечения подписчиков в блог - важным моментом в первые сутки и неделю является УДЕРЖАНИЕ подписчика за счет вашего контента в нем, рассказав о блоге, о себе, о своей экспертизе.
НО эксперты хотят быстрых продаж и ищут целевых подписчиков. Поэтому родилось наставничество наставничество - как единственная окупаемая модель для экспертов на старте. Но модель наставничества не должна быть единственной, ибо высокоплатежноспособных клиентов не много, а те кто есть выращены блогерами внутри их продуктовой линейки.

Поэтому надо обязательно привлекать массово людей в свой блог.
У вас может быть две стратегии:
1.получение заявок с рекламы
2.сбор базы в блоги и ее утепление в долгосрочной стратегии продаж

КОГДА вы фокусируетесь на суперцелевых подписчиков (а в переводе на русский - люди готовые купить у вас здесь и сейчас) вы теряете 95% людей, которые будут готовы купить у вас через 2-4-6 месяцев, тем самым делая свое продвижение заранее дорогих, а модель окупаемости на грани выживания.
В маркетинге это называют работать с базой!

Стоимость подписчика в 2024 году

Ускорить окупаемость рекламы вам поможет недорогой инфопродукт, действительно полезный и нужный большинству. Как узнать какой создавать инфопродукт именно вам - решаем на маркетинговом исследовании блога, рынка, аудитории на консультации.

Ускорение окупаемости рекламы вам также поможет правильная упаковка блога, внутри которой прописан план движение подписчиков в блоге, здесь же зарыты автоматические продажи без общения. Как упаковать вам блог с учетом ваших услуг или инфопродуктов не только советы, но и реализациями руками маркетолога обсуждается также на консультации, переходит в кураторстве вашего проекта вашими руками или руками моих менеджеров.

Теперь давайте вернемся к марафонам.Сегодня они деляться на виды. Места проведения, тематики проведения.

Марафон - способ продвижения и утепления аудитории руками организатора, который собирает экспертов одной темы, ниши и привлекает аудиторию за счет качественного контента и полезного материала, для получения результата использует комбинированный трафик: закупка рекламы у блогеров, таргет, анонсы у экспертов. За счет такой комбинации вы получаете утепленный трафик по отношению к ниши и к вам дешевле, чем если вы бы в лоб рекламировали себя.
Многие эксперты, на которых вы подписаны начинали с марафонов. Все топы покупали пачками марафоны, кроме рекламы у блогеров. Помогло им набрать вес аудитории и делать планы продаж.

Участвовать в тематических марафонах надо обязательно продуманно.Стратегия участия помогает сразу окупать стоимость участия, пополять свою базу потенциальными покупателями и кратновыращивать свои блоги - став более заметных экспертом на рынке.

Насколько КАЧЕСТВЕННЫЙ подписчик в марафонах?
Качественный подписчик на языке экспертов, подписчик который оставил заявку, купил что-то сразу, пишет комментарии и ставит реакции.
Качество подписчика по отношению к вам определяется вашей темой с которой вы заходите в марафон, и только ей. Часто бывает так, 2-3 эксперта окупают своимость участия сразу и пополняют свою базу заявками. Все дело в стратегии участии, которая ничто иное как контентные воронки. У меня есть файл по стратегии участия - Бесплатно забрать здесь

А может ли быть подписчик в марафонах суперкачественный? по отношению к вам и к вашему продукту(услуге) конечно, есть АВТОРСКИЕ марафоны, как раз таки созданы для окупаемости и утепления холодного трафика. Можно заказать индивидуальную разработку под вас, с контентной частью, автоматизацией, с закупкой трафика на него - напишите в лс здесь

В авторских марафонах как правило окупаемость на каждый вложенный руль достигает 6 рублей. Потратили 20 000 рублей, вытащили в течение недели 10 дней 120 000 рублей.

1
Начать дискуссию