Авторы обвинили «ВКонтакте» в блокировке публикаций за «рекламу» в ссылках на источники — в соцсети говорят об ошибке

«ВКонтакте» позволяет сообществам ставить ссылки на авторов оригинальных материалов, чтобы поддержать их, но в апреле соцсеть начала массово блокировать такие публикации, утверждают пользователи.

99

Когда ты делаешь рекламный репост, то охваты у такой публикации намного меньше. Вирального тоже не подкидывает алгоритм. Но в случае с "нативным", как такой вид рекламы называется в кругах, репостом эти штрафы не накладываются: пост и виралку получает, и пользователи видят его без всяких уменьшенных показов. А главная особенность: по ссылке на источник проходят по факту столь же часто, как и при обычном репосте. Во многом как раз по той причине, что тупо больше подписчиков его увидят. Очевидно же, на какой формат падет выбор у заказчиков рекламы.

Ответить