Добрый день. С вами Команда VVK. Сегодня мы расскажем, как успешно продвигать товарный бизнес в такой конкурентной нише, как портреты на заказ.Клиент — студия портретов на холсте Ника АртОсновной запрос: создать стабильный поток заявок в чат-бот.Шаг 1. Тестирование связокПервые два месяца мы разбили на несколько отчетных периодов по неделям, так как клиенту было важно понять окупаемость рекламы и какой бюджет мы можем откручивать без потери эффективности.За это время мы протестировали несколько рекламных связок, офферов и нашли топ связки, которые в дальнейшем можно было бы масштабировать.Что сработало лучше всего?По итогу за первые месяцы работы получили следующие результаты:— Рекламный бюджет: 100 990 ₽— Получено заявок: 503— CPL: 200 ₽Скриншоты из кабинета:Скриншоты из наших отчетов (ведем для отслеживания эффективности и наглядности результатов для клиента):Шаг 2. Масштабирование рекламной кампанииС конца мая мы начали сотрудничать на постоянной основе. Клиент заложил достаточно большой бюджет на месяц, и мы начали активно масштабироваться.Самое сложное при тестирование креативов было не выходить за KPI по стоимости лида. Но благодаря тому, что мы брали на тест не более 20% от дневного бюджета, нам удалось плавно выйти на открут в 10 000 рублей в день.Вместе с этим мы сегментировали аудиторию по возрасту с промежутками в 10 лет. Благодаря этому мы наглядно видели, кто более активно реагирует на рекламу и какие офферы для каждого возраста являются наиболее привлекательными.Что сработало лучше всего?Лучше всего сработали видео с процессом упаковки картины.По итогу за два месяцы работы получили следующие результаты:— Рекламный бюджет: 608 107 ₽— Получено заявок: 2823— CPL: 215 ₽Скриншоты из кабинета:Скриншоты из отчетов:Шаг 3. Улучшение результатовПод конец отчетного связки начали постепенно выгорать и давать более дорогие лиды, поэтому мы решили немного поменять стратегию.Для начала с помощью аналитики мы проанализировали все города, где люди оставляли заявки или покупали портреты. После этого мы подготовили персонализированные тексты и запустили их на наши лучшие креативы. Получилось порядка 600 объявлений.Благодаря этому мы смогли снизить среднюю стоимость заявки на 16 рублей!Что сработало лучше всего?По итогу за четыре месяцы работы получили следующие результаты:— Рекламный бюджет: 1 796 789 ₽— Получено заявок: 8990— CPL: 199 ₽Скриншоты из кабинета:Скриншонты из отчетов:Общий итог:— Рекламный бюджет: 2 505 887 ₽— Получено заявок: 12 316— CPL: 203 ₽Самый итоговый отчет и база лидов из senler:Мы по-прежнему работаем с этим клиентом и сейчас держим курс на увеличение процента квалифицированных лидов.Если Вам интересно эффективно развивать свой товарный бизнес и откручивать большие бюджеты, то пишите нам прямо сейчас в телеграм и мы обсудим Ваш проект: @viktor_kochukov Будем рады сотрудничеству!