Привет! Рада тебя видеть)Меня зовут Стелла, я продюсер-сценарист Reels и YouTube. Я продвигала более 100 клиентов на разных площадках. Здесь собраны мои наблюдения, что работает, как часы. Сейчас моя основная специализация — все, что связано с видеоконтентом.Я точно знаю, что буквально с первых 10-15 рилс можно начать получать реальные заявки на услуги, даже если это что-то дорогое по типу инвестиций.Внедрив эти пункты, нам с клиентом удалось получить заявки на продукты от 500 тысяч рублей уже с первых видеороликов.🗣 Возможно, какие-то из этих советов тебе уже знакомы. Но раз ты здесь, то что-то все-таки ты не внедрил в свою работу. Предлагаю на время чтения надеть шапку ученика и посмотреть свежим взглядом.Записывай ⬇️⬇️⬇️“Это я иду впитывать инфу по продажам, чтобы стать еще круче”Упаковка профиля💡 Если говорить простыми словами, это то, как выглядит аккаунт и какая в нем отображена информация.Если говорить простыми словами, это то, как выглядит аккаунт и какая в нем отображена информация.Также обратите внимание, что в профиле должно четко считываться ваше позиционирование. Если оно размытое или вы супер-много ниш занимаете, человеку проще уйти из блога, чем начать разбираться. Ну или он банально не поймет, что у вас покупать.Глядя на ваш аккаунт, должно быть понятно:Кто вы (имя, род деятельности)Какие услуги оказываете, за чем к вам можно обратитьсяИ хотя бы пару слов о вас, как о личности (ваш статус, где живете, что вам интересно, какой у вас характер, в каком стиле вы общаетесь с людьми)План “Минимум” по упаковке инсты: аватарка с лицом, 3 поста в закреп и 2-3 хайлайта.Если мы говорим про ютуб, то там: аватарка, обложка и описание.План “Минимум” по упаковке на примере моего клиентаКонтекст продажЕсли вы хотите, чтобы были продажи из блога, нужно дать понять, что здесь что-то продается. Логичная логика)Это должно считываться в постах и сторис. Не обязательно навязчиво, но довольно прямолинейно. Отключаем стесняшки и вперед!В постах, сторис, рилсах должна быть информация об услугах, сколько это стоит, как записаться, где вас найти (если это оффлайн).Не нужно каждый пост делать в духе “привет я продаю смм покупай”. Достаточно в рамках упаковки сделать продающие посты и сторис, а в обычных публикациях просто делать в конце приписку про ваши услуги либо нативно зашивать информацию о том, что вы работаете с клиентами, что это ваша работа и т.д.Кот-продавец заряжает тебя на удачуСценарииЗнаю, не всем дается написание сценариев, но поверьте, это очень усилит ваш контент. Качественно прописанный сценарий со структурой, крючками и интересной информацией может дать больше удержания, охвата и как следствие — клиентов.Прежде чем сесть и записать видео, попробуйте прописать текст, проговорить вслух и оценить, вы бы досмотрели это видео до конца? На каком моменте становится скучно? Где можно докрутить.💡 Базово схема такая: Захват внимания — Удержание — Призыв к действиюНа самом деле это отдельный модуль, в несколько строк не уместить. Дайте знать, если хотите отдельную статью.Пишу свой лучший сценарийВоронкаВоронка — заранее прописанный путь, по которому будет идти клиент, с нужной нам целью.Здорово, когда человек посмотрел видео, поставил лайк, дал нам охват. Но еще круче, если он подписался, заинтересовался услугами.Например, базовая воронка:Человек пишет кодовое слово в директ или комментарийБот проверяет подписку и отправляет в лс бонусный материал, лид-магнитВ лид-магните может быть зашито предложение ваших услугСпустя время в личку может прийти оффер на услугуБез бота тоже можно делать воронки.Например, из рилс перенаправлять в хайлайтс, а оттуда оффер на услугу.РегулярностьБыло бы шикарно выкладывать раз в месяц видео в рилс, получать кучу лояльных подписчиков и платежеспособных клиентов. К сожалению, реалии другие.Я продвигала более 100 клиентов; и те, кто придерживался этих цифр, приходили к результату намного быстрее:Reels — желательно выкладывать 15-30 видео в месяц.Shorts — 30-90 видео в месяц для ощутимого результата.Длинные видео на YouTube — 4-8 в месяц.Рекомендую выделить день-два, создать видео с запасом, запланировать в соцсетях и не париться еще какое-то время.Всё понятно!Если вы чувствуете, что хотели бы обратиться за помощью по одному из этих пунктов, оставлю ниже свои контакты. Во время общения мы поймем, хотим ли начать сотрудничество, могу ли я вам помочь.https://t.me/stelladautovahttps://instagram.com/stella.dautova