Застройщик: ставит забор вокруг будущей стройки. Жители: «Ну-у-у начало-о-о-о-ось, щас никому покоя не дадут, вырубят наши великие леса, загадят все реки, дорогу раздолбят, так еще и гудеть без конца будут». В статье раскрываем, как застройщикам работать с информацией в сети, чтобы о них думали только хорошее :)
Конкуренция в строительной сфере растет, а покупательная способность населения не растет) Поэтому тут у кого нормальный маркетинг (и управление репутацией), тот в плюсе. Но всё равно, мне кажется пока застройщики не очень охотно расчехляют средства на продвижение, управление репутацией, маркетинговую аналитику
Мы считаем, что в итоге все участники рынка придут к комплексной работе, пусть сейчас и далеко не все участники рынка используют все те инструменты, про которые мы пишем