Суммарная аудитория всех приложений Facebook превысила 3 млрд пользователей в месяц Статьи редакции

К 31 марта этот показатель достигал 2,99 млрд человек.

Аудитория всех приложений компании Facebook, включая саму соцсеть, Instagram, WhatsApp и Messenger, к концу апреля превысила 3 млрд активных пользователей в месяц. Об этом сообщил гендиректор компании Марк Цукерберг, передаёт Venture Beat.

В отчёте за первый квартал 2020 года компания сообщала о суммарной аудитории в 2,99 млрд пользователей в месяц к 31 марта, а через месяц этот показатель превысил 3 млрд человек.

0
58 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Как столько много людей могут пользоваться неудобным Фейсбуком? Единственное приложение, самое удобное среди всех своих конкурентов это инста

11

Особенно в инсте удобно длинные тексты постить

19

Или ответы в комментариях читать.

17

Или ссылки в тексте давать.

18

Да и сами комментарии так удобно читать, особенно когда их 10к.

14

Или смотреть длинные видео

9

или рассматривать детали на качественных фото

9

или вставлять переносы строк

7

зачем в инсте текст? никогда не читаю 

0

что конкретно вам неудобно в фейсбуке? 
да и в соц сети главное не удобство интерфейса, а аудитория.
одноклассники или тик-ток могут быть сколь угодно супер-удобными, но будете ли вы там делать посты большой вопрос...

1

да и в соц сети главное не удобство интерфейса, а аудитория.

irq гарантирует это!

0

Interrupt request?

2

irc, конечно же, старость не радость

0

Делать посты в Фейсбуке хочется примерно также, как в одноклассниках.

0

Конкурент? Муахаха!
Инстаграм принадлежит Фейсбуку. 
Вот тебе и миллиарды.
Люблю разрушать ваши мифы

–1

ваш ответит никак не противоречит его сообщению. он сказал что ему удобна инста среди других продуктов, а кому она принадлежит и так понятно.

2

А какие аналоги? Именно всемирной соцсети

0

вконтакте? ))

0

потому что он удобный

0

Всех их проги одинаковое говно, кроме разве что вацапа. Но вацап не они писали. Возможно это из-за их реакта на котором это пилится

0

инста это тоже приобретение, а не самопис. Правда, хз какой она была в начале, может еще тогда была неудобным говном

0

точно! вершина абсурда приложения фейсбук - выносить чаты в отдельное приложение. 

0

Кто-нибудь, остановите их

1

Зачем?

0

да меня заебало, что мессенджеры и телефон палят, что я говорю. Уже даже не стесняются - через секунду вижу рекламу из недавно сказанных/написанных слов.
Гугл с эплом туда же, да, нахрен все эти корпорации добра.

Мне как бы нечего скрывать, поэтому я не шифруюсь и шапку из фольги не надеваю, но вот просто по-человечески заебало.

Ах да, и меня бесит дизайн фейсбука и инстаграма, меня в целом эти продукты злят еще по нескольким причинам. 

Короче мне очень не нравится всё то, что делает фейсбук.

18

Ну если прям бесит, то зачем себя так мучить, ведь всегда есть выбор)

8

Боже, да там же поле непаханное для троллинга! Вот только аудитория скушная :С

0

Вас это по-человечески заебало и Ваш крик души был услышан. Злят, бесят, палят, корпорации, Гугл, Фейсбук, не говоря уже о слове "реклама" - это новая - и не очень - реальность цифрового Мира. Продажи, покупки, знакомства, услуги, продвижение глубоко интегрированы в Вашу жизнь. Навсегда. Ваши данные ТАМ и по-цифровому проникли в человеческое нутро. Попробуй, откати. Это как отказаться от электричества. Невозможно. 

Спойлер. "Мир дикого запада". 3-ий сезон. 
В этом сезоне раскрывают сущность ИИ, который собирал данные людей, на основе которых гениальный миллиардер, расстроенный человеческой сущностью, успешно предсказывал будущее людей, направляя их жизнь в то или иное русло. Ты - сантехник, ты - рисуй картины. 

Данные, которые собирают корпорации добра, создают уже сейчас новую реальность. Заебало - это не то слово. 

3

Есть еще один прикольный сериал на тему ИИ - "Путешественники" называется, там чуваки из будущего десантируются в наше время чтоб предотвратить некий пиздец, а всей операцией заправляет квантовый компьютер просчитывающий реальность.

0

Бля, я постоянно забываю про рекламу.
У меня что на компе, что на телефоне ее нет, поэтому я даже проверить не могу

0

Мне приходится включать рекламу, потому что иногда я её сам и создаю. К тому же, реклама есть в приложениях, к сожалению. Даже блин в скайпе (я хуею просто с этого факта)

0

У меня отдельные браузеры, чтоб на рекламу смотреть

3

Рано или поздно на это забиваешь. Ты программист - если имеешь дело с рекламой (кодишь ее например), то максимум чекнул что всё ок и закрыл. Мне же её приходится изучать.

К тому же, палится трафик через интернет-канал, браузер тут не защитит, только шифрование и впн, что значительно бьёт по скорости.

А потом есть всякие родственники, друзья, работодатели - каждый со своим излюбленным каналом связи. Вот и сидишь как дебил в 5 мессенджерах, паре трекеров и десятке почтовых ящиков (я щас не преувеличиваю).

Проблема системная, от неё не огородиться если взаимодействовать с социумом. Поэтому я пока просто сжимаю кулачки и кидаюсь какашками на большие корпорации, в надежде что когда-нибудь их смоет потоком народной ненависти.

1

У меня AdGuard на компе, он через MITM все режет. Нигде нет рекламы, кроме списка исключений.
На телефонах с этим сложнее, особенно в приложениях.

1

Попробуйте Block This! Отлично режет лишнее без потерь в скорости.

0

😂😂😂

0

Я уже давно привык игнорировать рекламу - особо и не раздражает. Если хочу что-либо купить лезу на YouTube и смотрю обзоры на продукт - самая адекватная реклама.

0

у меня тоже банерная слепота и я ни разу в жизни не кликал рекламу в инете (мисклики не в счёт), тоже покупаю только после самостоятельного исследования, но у гигантов рекламной индустрии всё же начинает получаться пробивать мою броню в последнее время =\ Навсегда запомню начало этой нездоровой тенденции - ходили с женой по Магниту, и я увидел сосиски от "Горячей штучки" (мне тогда нравилась их продукция) - и я такой: о, смотри, сосиски от горячей штучки, надо взять. Через полчаса, уже дома за компом, открываю почту и в почте, Карл, вижу баннер с рекламой сосисок "Горячая штучка". Вот тогда мне стало не по себе.

1

А как платил?

0

Не помню. Думаешь, банки сливают инфу о покупке? 

0

Не, банки не знают, что у тебя в чеке.
Но если платил Гугл Пэем, то Гуглу известно, где ты совершил покупку. А Магнит просто таргетирует рекламу на тех, кто у них уже затаривался.

0

Всё равно не сходится. Реклама-то была не магнитовская, а вполне конкретного товара. Вывод напрашивается один - телефон зафиксировал ключевую фразу.

0

Я не очень верю в историю с прослушкой, потому что:
а) это сказывается на аккумуляторе
б) распознавание голоса по-прежнему недешёвая операция

0

Всё вполне реально, и голосовые помощники это доказали. В любой момент можно вызвать телефон голосом. Будильники так вообще работают и при выключенном телефоне, что наводит на мысли. При всём этом, батарейки вполне хватает, народ давно привык заряжаться раз в день.

У меня уже отсвечивает алюминий в волосах?

0

Ну хз, у меня Алиса на компе в режиме голосовой активации. Вроде, ничего, о чем я возле компа говорю, мне не предлагали купить

0

Может, в Украине с этим построже? Ну или *нелегко это сказать* конкретно яндекс никуда не сливает такие данные. Пока.

0

Если человека пользуется всеми приложениями, его посчитали как одного пользователя или в каждом приложении учли?

0

Как одного человека, посмотрите на график

3

на графике явно какая-то ошибка

0

И что?
3 млрд — это количество людей, каждый из которых пользуется хотя бы одним из продуктов фейсбука. У кого-то из них может быть и больше

Upd. Это ответ на комментарий, который был полностью переписан. И нет оснований думать, что на графике ошибка

3

Это не количество людей. Это количество аккаунтов.

2

люди ушли в интернет

0

А ведь было время, когда поход туда был сравни выезду на природу.

3

"с этим вопросом я вышел в интернет" - сейчас можно только в реальность выйти.

2

Комментарий удален

Они.. Заполонили планету.. Киборги..

1

Контекстологи, таргетологи, сммщики...

Арбитражники!

0

Комментарий удален

Любопытно, почему фб скрывает актуальную инфу по инсте?

0
Читать все 58 комментариев
Как я заработал свой первый миллион просмотров на лонгридах

Мой опыт ведения текстового блога на «Виси», «Пикабу», «Хабре», Дзене и еще пачке площадок. Сколько потратил на них сил и какую отдачу в итоге получил.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Как мы с двумя кошками из Москвы в Прагу летели

Данная статья будет полезна тем, кто собирается лететь из России в Чехию со своими пушистым в салоне самолета. Почему пишу именно такой маршрут? Потому что условия для всех стран очень разные.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Потратили $1 млн на клинику для профилактики здоровья зубов в Москве — и через десять месяцев закрыли проект

История о неудачном запуске монопродукта в стоматологии — его пришлось переформатировать.

Та самая клиника
Наследник Рокфеллера, сын Софи Лорен, боксёр и продюсер: история француза, обманувшего Рурка, Ван Дамма и других звёзд Статьи редакции

СМИ прозвали Кристофера Роканкура звёздным мошенником: его жертвами были голливудские знаменитости и американские предприниматели. Точная сумма ущерба от действий француза неизвестна, но сам он утверждает, что за свою жизнь «заработал» $40 млн.

Кристофер Роканкур и Наоми Кэмпбелл francetvinfo
Как у меня украли 600 тысяч с карты, а Тинькофф нарушает федеральный закон

Спойлер: я НЕ вводил никуда код, НЕ переходил по ссылкам и НЕ сообщал данные карты.

Я всегда считал себя финансово грамотным человеком, сам когда-то работал в банке, соблюдал цифровую гигиену, держал деньги на нескольких счетах, не привязывал основную карту в непонятных сервисах, в 90% оплат пользовался Google Pay. Когда родственники присылали…

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

null