Зачем «Яндексу» мессенджер: глава сервиса рассказал о конкуренции, удержании аудитории, монетизации и будущем

Интервью с руководителем «Яндекс.Мессенджера» Виктором Тарнавским.

Виктор Тарнавский на конференции Analyze, фото из архива <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Fphoto%2F%3Ffbid%3D1950157785215064%26amp%3Bset%3Dt.100002529207519&postId=125371" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Facebook</a>
2626

Так и не понял ничего про монетизацию, на чём существовать сервис-то будет, если ни рекламы, ни подписки, ни продвиги?

4
Ответить

Есть рекламный идентификатор, есть разговоры. Читаем разговоры и таргетируем рекламу.

5
Ответить

Пользователи и есть товар 

4
Ответить

Пока что планов на монетизацию действительно нет.

2
Ответить