Зачем «Яндексу» мессенджер: глава сервиса рассказал о конкуренции, удержании аудитории, монетизации и будущем

Интервью с руководителем «Яндекс.Мессенджера» Виктором Тарнавским.

Виктор Тарнавский на конференции Analyze, фото из архива <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Fphoto%2F%3Ffbid%3D1950157785215064%26amp%3Bset%3Dt.100002529207519&postId=125371" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Facebook</a>
2626

Очень сложный продукт, со сложным интегрированием в другие приложения яндекса.
Трудно себе представить что бы я захотел им пользоваться по доброй воле. Так же ни от кого не слыхал: "я создам канал в Яндек месенжере, давай туда заходи!" или  "Скинь мне в яндекс месенжер!".
Вся эта история напоминает МАИЛ Агент, который так и сгинул.

25
Ответить

Вся эта история напоминает МАИЛ АгентТам-там же. Тогда как раз роскомпозор начал блочить телегу, и майл.ру подсуетилась с клоном телеги ("Там Там" это его название). 
Паша недавно обосрался с TON и вуаля - еще и яндекс хочет подсидеть телегу со своим мессенджером.
Вообще, реально, сколько можно плодить эти говно-мессенджеры?
Вся эта ситуация вызывает только одну реакцию:

12
Ответить

У нас много интеграций, но сам Мессенджер нам кажется достаточно понятным.
Большие каналы начинают появляться. Например, у нас недавно появилась Редакция Пивоварова.

3
Ответить

Только я вот не помню, чтоб тогда хоть у кого-то из моих друзей не было агента или qip'а с агентом)

2
Ответить

название уже само только говорит за себя

1
Ответить