Обычно, когда анализируешь такие данные для других соцсетей, то такой график количества просмотров вообще не читаемый, так как большинство постов набирает очень мало просмотров, а малый процент наоборот, очень-очень много. Другими словами, на графике справа должно быть очень большое число просмотров, но их мало... Двигаясь влево, должна быть долина, где ничто не выделяется, то есть у самой левой части графика должно быть очень много постов, которые не набрали просмотров. Поэтому такой график строят обычно в логарифмическом масштабе, чтобы не пропустить "залетевшие" посты. Но на момент сбора данных "залетевших" постов в Сетке найти не удалось.
Сетки есть, а сетевого эффекта пока нет. Не менее странные паттерны в Тенчате, там это тоже пока не идеально алгоритмизировано. Проблема новых сеток общая - слишком малое количество пользователей (именно потребителей контента, а не генераторов) и в целом их низкая вовлеченность. Скорее всего надо концептуально менять стратегию, тогда, теоретически, может включиться сетевой эффект.
Отличное замечание! Действительно, сетевой эффект — это ключевой фактор успеха любой соц сети. А что бы вы предложили для увеличения числа именно потребителей, а не генераторов контента?
Похоже, вы разгадали алгоритм! Сильный анализ!
Благодарю за комментарий!