HeadHunter недавно запустил приложение «Сетка» для создания профессиональной сети (попытка замены LinkedIn в России). Я тестировала приложение с мая, когда оно было в бете, и спустя полтора месяца активности там делюсь инсайтами и весьма печальными выводами.
Сетки есть, а сетевого эффекта пока нет. Не менее странные паттерны в Тенчате, там это тоже пока не идеально алгоритмизировано. Проблема новых сеток общая - слишком малое количество пользователей (именно потребителей контента, а не генераторов) и в целом их низкая вовлеченность. Скорее всего надо концептуально менять стратегию, тогда, теоретически, может включиться сетевой эффект.
Отличное замечание! Действительно, сетевой эффект — это ключевой фактор успеха любой соц сети. А что бы вы предложили для увеличения числа именно потребителей, а не генераторов контента?