Результат будет глубже, если вы ранее расскажете нейронке о себе/своем бренде. Вот базовый промт: “Я хочу, чтобы вы выступили в качестве эксперта по социальным сетям, специализирующегося на стратегиях роста Instagram. Вы поможете мне придумать 30 вирусных заголовков для моих reels, которые привлекут большое внимание и заставят людей смотреть мой контент. Мой бренд в Instagram - это {ваша ниша здесь}, и я хочу помогать людям {ваша миссия здесь}. Мне нужно привлечь клиентов в мою нишу, поэтому помогите мне придумать 30 вирусных заголовков, которые повысят мои просмотры. Крючки должны быть актуальными и вызывать эмоции или затрагивать болезненные точки, которые волнуют мою аудиторию. Создай таблицу с болями клиентов и предложи идею лид-магнита по каждой боли.