В первый месяц этого лета Телеграм порадовал масштабными обновлениями. В течение всего июня они представлялись пользователям постепенно. Мы с командой собрали все нововведения и подробно рассказали о них в этой статье. Меня зовут Лилия Жаркова, я действующий таргетолог и основатель digital-агентства. Настраиваю и обучаю настраивать рекламу в Телеграм, ВКонтакте, а также внутреннюю рекламу на Wb и OzonПоявился обещанный глобальный поиск по хэштегам. Раньше хэштеги работали как навигация в отдельном канале или чате. Теперь при нажатии на хэштег в какой-либо публикации мы видим результаты поиска и по публичным каналам. Посты отображаются в хронологическом порядке. С одной стороны, это ещё одна возможность дать контенту органический охват. Плюсом к перечню похожих каналов.Но в то же время это и способ «увести» своего читателя в посты конкурентов. Так что над подбором хэштегов нужно будет как следует подумать.Кстати, поиск по хэштегам доступен и историях в Телеграм.Анимированные эффектыТеперь в личных чатах можно задавать свою атмосферу. Бесплатно к использованию даны 6 эффектов. У обладателей подписки Premium возможностей больше. Как использовать? Функция очень схожа с отправкой эффекта в iMessage. Зажимайте кнопку отправки сообщения и удерживайте её до момента появления окна с эмоцией.Видеоинструкция новых функций Телеграм Обновленное меню по нажатию на номер телефонаТеперь, если в личном чате вам отправят номер телефона, одним касанием вы можете сделать на выбор сразу несколько действий: - Отправить человеку сообщение - Позвонить- Добавить номер в контакты Сворачиваемые цитаты Краткость - сестра таланта. Телеграм добавил возможность отправлять компактные цитаты. Как свернуть? 1) Добавляем форматирование в виде цитаты.2) Далее нажимаем кнопку “Свернуть” в поле ввода. Позже читатели смогут развернуть и прочесть вашу цитату или вовсе её пропустить.Вот так наглядно выглядят цитаты. Обновления коснулись и сторис в Телеграм: тут появились стикеры с геометками и кликабельными ссылками. Теперь premium-пользователи и каналы могут добавлять в истории стикеры с кликабельными ссылками на любой внешний сайт. При этом: - можно задавать для ссылок параметры предпросмотра. - на ссылке также можно указать любой текст. На видео показала, как выглядят эти стикеры и как ими воспользоваться. В целом, очень похоже на то, что мы привыкли видеть в нельзяграм или ВК. Напомню, раньше ссылки в сторис можно было ставить только в текстовой строке в самом низу. Нигде больше ссылки были не кликабельны.Появилась возможность публиковать платный контент. Что это значит? Вы размещаете фото/видео и устанавливаете стоимость просмотра. Но не в рублях или долларах, а в звездах.Stars - это внутренняя валюта Телеграм, с помощью которой можно покупать цифровые товары в приложениях и ботах. Порядок действий, чтобы опубликовать платный контент в своем канале: Как обычно нажимаем на скрепку слева и выбираем необходимые фото или видеоСправа вверху экрана нажимаем на 3 точки —> дальше кнопка «сделать платным»Устанавливаем стоимость просмотра в звездахГотово. Платный контент размещается под спойлером. Подписчики могут открыть его после оплаты.На скринах подробно показала, куда нажимать) Фишка работает во всех каналах, в том числе и в закрытых. +1Что это дает авторам канала? Можно копить звезды и оплачивать другой контент или товары внутри Телеграм. А на днях Павел Дуров анонсировал возможность обменивать звезды на криптовалюту TON. Идем дальше. Откуда брать эти звезды? Их можно купить при помощи банковской карты в боте durgerkingbot Активируйте ботачерез кнопку «Order Food» оплатите кусочек торта Cake.На вашем балансе появится 50 звезд. Стоят они 115 рублей.В дальнейшем пополнять баланс звезд можно будет прямо из раздела «Настройки» вашего аккаунта в Телеграм. Расценки и процесс покупки звезд также показала на скрине. Мы с командой уже протестили. Всё работает, звезды покупаются. Теперь надо думать, в каких случаях применить))P.S. Если новинки у вас пока не появились, обновите телегу в AppStore или Google Play. Хотите знать больше про продвижение в Телеграм? Подписывайтесь на мой канал. Там рассказываю про фишки создания контента, настройку официальной рекламы, делюсь результатами и кейсами моей команды.