Нет смысла запускать скидку 10% на покупку фитнес-абонемента, если ваши прямые конкуренты делают скидку 12%.
Неверное утверждение, смысл есть, даже если 50%
Есть несколько вопросов к vc.ru: 1. Почему такие кейсы выводятся на главную страницу? Когда в поисковиках этот способ вылезает на первых же страницах и не является секретной фишкой 2. Почему в таких мини статьях разрешается делать ссылку на свой сайт? Из за этого все пишут супер мини кейс чтобы увеличить цитируемость или сообщить что "о нас пишут даже на vc.ru" - сильно портит качество материалов на площадке
Здравствуйте, Сергей! На счёт скидки, не принимайте так буквально. Надеюсь, многие поняли, что это просто пример)
На счёт ссылки, если vc.ru попросят ее убрать, это не станет поводом удалить эту статью. Поверьте, такие материалы, как этот, клиентов не дают. Если бы это был кейс с подробным продвижением - тогда да.
Этот материал для предпринимателей, чтобы люди могли запускать эффективную рекламу для любимого дела. Опираясь на количество сохранений, думаем, что материал кому-то полезен.
Нет смысла запускать скидку 10% на покупку фитнес-абонемента, если ваши прямые конкуренты делают скидку 12%.
Неверное утверждение, смысл есть, даже если 50%
Есть несколько вопросов к vc.ru:
1. Почему такие кейсы выводятся на главную страницу? Когда в поисковиках этот способ вылезает на первых же страницах и не является секретной фишкой
2. Почему в таких мини статьях разрешается делать ссылку на свой сайт? Из за этого все пишут супер мини кейс чтобы увеличить цитируемость или сообщить что "о нас пишут даже на vc.ru" - сильно портит качество материалов на площадке
Спасибо
Здравствуйте, Сергей! На счёт скидки, не принимайте так буквально. Надеюсь, многие поняли, что это просто пример)
На счёт ссылки, если vc.ru попросят ее убрать, это не станет поводом удалить эту статью. Поверьте, такие материалы, как этот, клиентов не дают. Если бы это был кейс с подробным продвижением - тогда да.
Этот материал для предпринимателей, чтобы люди могли запускать эффективную рекламу для любимого дела. Опираясь на количество сохранений, думаем, что материал кому-то полезен.