Гид по анализу ЦА. Как найти своих и подружиться
Правильный и точный анализ целевой аудитории - уже 80% успеха. Чем бы мы ни занимались - развивали блог, создавали продукт или занимались продвижением других бизнесов, нам супер важно знать - кому мы продаем.
От автора телеграм-канала Лиза@itmarketing_girl
Бонжур! Меня зовут Лиза, в маркетинге у меня вышка + 4 года практики. Побывала в разных мирах: от управления рекламой в соцсетях для брендов до аналитики маркетинговых данных и участия в создании AI сервисов в МТС Big Data. Например, недавно участвовала в создании сервиса для онлайн-кинотеатра Кион.
Продолжайте читать как сделать анализ ЦА самостоятельно или делегируйте это маркетологу на базе нейросети
Деньги 💵 - индикатор ценности, которую создаем ДЛЯ ЛЮДЕЙ (подписчиков, клиентов, пользователей и т.п.).
Целевая аудитория - группа потенциальных клиентов, заинтересованных в вашем продукте или услуге. В случае блогинга, ЦА - подписчики, которые объединены в группу какими-то характеристиками, которые могут стать самыми активными представителями вашей аудитории.
Именно на них следует фокусировать маркетинговые и рекламные усилия, усилия по созданию контента.
Вероятно, вы уже прочитали ни один гайд по продвижению, но в этом вы найдете для себя глубинные осознания и:
- повысите продажи
- начнете снимать рилсы на тысячи и миллион просмотров
- создадите продукты, которые полюбят и будут покупать не потому, что их убедили это сделать, а потому что они видят реальную ценность
- сделаете результативную рекламу, снижая затраты
- выстроите персонализированный маркетинг
- а самое главное, найдете своих людей и повысите их лояльность, потому что социальный капитал - очень ценно.
Сразу к делу. Анализ ЦА
Что делать, если совсем нет данных? Анализуйте аудиторию из открытых источников конкурентов, ищите вашу ЦА в местах ее обитания и общайтесь. Или обратитесь к моему боту-маркетологу.
AI маркетолог - Телеграм-бот на основе искусственного интеллекта/нейросети сделает:
- анализ ЦА
- смм-стратегию
- идеи и сценарии для рилс и шортс на тысячи и миллион просмотров
- поможет по созданию продукта
- поддержит вас на пути и замотивирует не сдаться
- многое другое по маркетингу, что бы делал опытный смм-специалист.
От самого пользователя никаких знаний не потребуется. Все, что нужно - написать свою нишу и цели продвижения. Умный маркетолог предложит вам идеи. Easy)
Благодарю за прочтение 🤍