Опять же, как вариант, можно сделать акцент на методах происхождения меда: физико-химический анализ, пыльцевой анализ, органолептический анализ, анализ ДНК. Также можно в простой форме рассказать, какой бывает мед по ботаническому происхождению: монофлорный, полифлорный.
Комментарий удалён модератором
Прекрасно..)
моя маленькая мечта
Анатолий, классное занятие вы себе нашли, просто супер!
Если у пчеловода пасека небольшая, то у него обычно есть свои клиенты и они накопились естественным путём. Родственники, знакомые, их друзья и так далее. И потребности в продвижении практически нет. У меня есть несколько таких знакомых в одной деревне. У них пасеки до 20 - 30 ульев. Они даже на базаре мёд не продают. Всё расходится и так. А во те у кого большие пасеки, они продают оптовикам и содержат свою розницу. И там есть более глубокая переработка, не у всех конечно. Вот им маркетинг нужен.
Абсолютно с Вами согласен! У маленьких хозяйств (как правило) все расходится само по себе (и сарафанное радио отлажено). Я и сам по аналогичной схеме практически приобретаю мед. А вот "крупнякам" маркетинг нужен, так как в целом в этом сегменте рынка конкуренция очень серьезная.Спасибо за комментарий!