Facebook запустила денежные переводы и оплату покупок в мессенджере WhatsApp в Бразилии Статьи редакции
Раньше компания тестировала функцию для части пользователей в Индии, но так и не объявила запуск.
- Facebook позволила пользователям WhatsApp в Бразилии отправлять и получать деньги внутри мессенджера с помощью Facebook Pay.
- Также пользователи смогут оплачивать покупки у местного бизнеса прямо в чате. Подтверждать перевод можно будет с помощью шестизначного PIN-кода или отпечатка пальца.
- Для обычных пользователей функция бесплатна, а с компаний будет взиматься сервисный сбор за получение платежей. Размер сбора в компании не уточнили.
- Сейчас приложение поддерживает дебетовые и кредитные карты банков Banco do Brasil, Nubank и Sicredi на базе платёжных систем Visa и Mastercard. Компания также сотрудничает с Cielo, ведущей платёжной системой в Бразилии, уточнили в Facebook. «Мы используем открытую модель, чтобы в дальнейшем к нам могли присоединиться и другие партнёры», — добавили в компании.
- Facebook тестирует платежи в WhatsApp среди части пользователей в Индии с февраля 2018 года, но из-за сложностей с регуляторами компания так и не объявила о запуске Facebook Pay, напоминает TechCrunch.
0
показов
4.7K
открытий
Ну, наконец-то!
А то мы все тут уже заждались!
а мы разве дождались? России нет в списке стран
Привет, а в РФ это уже давно все работает.
Мы пока единственный банк в мессенджерах, выпускающий совместно с банками-партнерами дебетовые карты для физлиц. Всеми финансовыми сервисами управляет чат-бот, с которым можно общаться в Whatsapp, Telegram, Viber, Vk, Facebook или при помощи Алисы, голосового помощника. Никаких поездок в отделение, приложений, звонков в колл-центр и прочей траты времени - бот TalkBank обучаем и находится в режиме онлайн 24/7. Не надо устанавливать и обновлять приложения. Наши клиенты это понимают и ценят. Виртуальная карта с полным банковским функционалом давно реализована в TalkBank. TalkBank прошел аудит безопасности и получил сертификат соответствия PCI DSS, официальным разработчиком VISA, прошел проверку 5 российских банков ТКБ, Уралсиб, КУБ, РФИ, Банк Союз, получил благодарность от ЦБ ФР.
Только у вашей виртуальной карты нельзя пин-код получить :/
Так что насчёт полного функционала я бы поспорил.
@Talkbank Ахах, а что минусите-то?)
На справедливую критику обижаемся?
В России и сбол нормально работает
Мы финтех-компания, а не просто классический банк.
TalkBank — крупнейшая независимая платформа автоматизации бизнеса, которая помогает компаниям предоставлять качественный сервис с помощью чат-ботов, голосовых помощников, виртуальных кошельков и возможностью безопасной оплаты.
TalkBank первый и единственный в мире банкинг в мессенджерах без приложений и десктоп версий. Мы предоставляем готовые методы работы в мессенджерах и с помощью API — наши финансовые и чат-бот сервисы. Маркетплейсы могут использовать как свои решения, так и полностью встроить наш контур.
С помощью конструктора создаем комплексное обслуживание клиента — от информационного до транзакционного. В любом мессенджере клиент может получить ответ на вопрос, выпустить карту, страховку, решить вопрос доставки. С помощью бота обрабатывается 90% задач, остальные 10% — менеджерами. Такой сервис позволяет бизнесу экономить и снять нагрузку с колл-центра.
@Talkbank минусуете неугодных тоже с помощью конструктора?
Ну если есть благодарность от ЦБ РФ, то тогда точно нужно переходить к вам
Кстати, если говорить про Бразилию, то в прошлом году TalkBank вошел в финал Brazil Tech Award.
О том, как это было можно почитать тут)
https://vc.ru/talkbank/95945-karnaval-tehnologiy-kak-rossiyskiy-bank-uchastvoval-v-finale-brazil-tech-award
у вас не работает раздел тарифы на сайте: https://lp.talkbank.io/tariffs/index.html
https://new.talkbank.io/tariffs
Заинтересовали, пойду изучать. Думал, куда свалить от сбера.
Приветствую. То есть ваши клиенты через мессенджеры могут перекидывать деньги друг другу?
Совершенно верно, полноценный банковский функционал и даже больше.
Сейчас, например, наши клиенты активно пользуются финансовым помощником Баффетом.
Роботизированный помощник для управления финансами и легкого накопления. Это экосистема сервисов, виртуальный робот, способный анализировать конкретного пользователя и подбирать уникальные пути качественного управления личными активами.
Финансовый навигатор от необанка носит название «Баффет» — в честь американского предпринимателя, одного из крупнейших в мире инвесторов и автора книг по финансовой грамотности Уоррена Баффетта.
https://www.fintechnews.org/russias-virtual-bank-talkbank-launches-an-ai-based-financial-assistant-that-is-available-for-clients-in-5-messengers
Жаль, что опробовать не могу. Но в нынешнее время ваше решение очень актуальное: нет походов в банк, все вопросы онлайн через чат-бот, без нудного ожидания агентов поддержки call-центра. Успехов вам! Надеюсь будет филиал или партнер в Казахстане.
Благодарим за такую обратную связь! Казахстан в ближайших планах.
По моему это удобно. Сейчас со многими продавцами общаешься в вотсапе - удобнее тут же деньги перевести чем спрашивать номер карты или телефона. Осталось дождатся когда инстаграм такую же возможность предоставит.
Мошенникам тоже раздолье. :) Хотя стоит признать, что выросло поколение зумеро-бумеров, которые дальше мессенджера не видят.
Бабушки в очереди на оплату коммунальных услуг на почте: "выросло поколение зумеро-бумеров, которые дальше своих телефонов не видят, даже в реальный мир не выходят".
Чего? Какая оплата через Вотсап? Нафига эти риски? Нужен арбитр, типа Палки или Авито.
В #TalkBank уже как года 2 есть переводы в мессенджерах ;)
Вот и годную монетизацию для мессенджеров подвезли, почти идеально для оплаты покупок в мелких магазинчиках, а вот с переводами физик-физик успех будет зависеть от размера банковской комиссии за транзакцию.
«Передаём за ноготочки»
В ВК не полетело вроде
Комментарий недоступен
Для чего? Сиги купить или духовку за 100к?
Почему не полетело? Функция есть, работает, я иногда пользуюсь по мелочи - никаких проблем.
в Фейсбуке тоже было, но не пошло
https://www.thebalance.com/facebook-messenger-payments-send-and-receive-money-315074
ну все-таки какой рвотный интерфейс у WA
ну и флаг им в руки ,так им и нада раз им не куда свои денги деть
For real!
Кто-нибудь скажите уже Цукербергу, что в Бразилии говорят на португальском. Это, конечно, сложно понять американцу, но все таки надо знать своего клиента.
В китайском вичате такая функция уже лет не знаю сколько , точно больше 3х
Надеюсь скоро у нас запустят и сбербанк одумается со своими лимитами на переводы в месяц...
Очень удобно, когда можно оплачивать в месенджере, если общаешься там с продавцом
Очень удобно, когда можно оплачивать в месенджере, если общаешься там с продавцом
чупа чупс им а не денег им..)