Совет: всегда делайте «запасной» контент🔖

Лайфхак для тех, кто работает SMM, занимается контентом или даже ведёт свой блог 😉 Пригодится на больничном и при всяких форс-мажорах.

Привет! Я копирайтер, редактор и контент-менеджер, работаю с текстами больше четырёх лет, а ещё веду свой телеграм-канал: о работе, текстах, журналистике и work-life балансе. Подписывайтесь!

Сделайте так, чтобы у вас всегда в запасе было по одной единице хотя бы того контента, который вы выпускаете часто. Например, когда я работала SMM, на моём проекте каждый день выходили посты. В таком случае логично иметь хотя бы одну запасную публикацию. Причём на нейтральную тему, которая подойдёт в любое время года и не привязана к какому-то инфоповоду. У меня в работе был бренд премиальных кормов для кошек и собак, в соцсетях мы писали про воспитание питомцев и уход за ними, а в качестве запасного поста была подборка растений, опасных для кошек и собак, и список признаков, по которым можно понять, что питомец вас любит.
Ещё у нас раз в неделю выходили статьи для Дзена и клипы ВКонтакте — по-хорошему это тоже нужно «запасать». Поверьте: если не для форс-мажора пригодится, то на суперзагруженной недельке себе спасибо скажете 🙂
А напоследок — главное правило: использовали запасной контент — сразу пополняйте «запасы». Только тогда это всё будет работать 🔥

1 комментарий

Да, тоже такие мысли недавно появились

1
Ответить