Сделайте так, чтобы у вас всегда в запасе было по одной единице хотя бы того контента, который вы выпускаете часто. Например, когда я работала SMM, на моём проекте каждый день выходили посты. В таком случае логично иметь хотя бы одну запасную публикацию. Причём на нейтральную тему, которая подойдёт в любое время года и не привязана к какому-то инфоповоду. У меня в работе был бренд премиальных кормов для кошек и собак, в соцсетях мы писали про воспитание питомцев и уход за ними, а в качестве запасного поста была подборка растений, опасных для кошек и собак, и список признаков, по которым можно понять, что питомец вас любит.
Ещё у нас раз в неделю выходили статьи для Дзена и клипы ВКонтакте — по-хорошему это тоже нужно «запасать». Поверьте: если не для форс-мажора пригодится, то на суперзагруженной недельке себе спасибо скажете 🙂
А напоследок — главное правило: использовали запасной контент — сразу пополняйте «запасы». Только тогда это всё будет работать 🔥
Да, тоже такие мысли недавно появились