Продажи на грани фола - WhatsApp Business предлагает новые скандальные бизнес-вертикали: алкоголь, казино и гэмблинг.

Сегодня у нас на повестке дня очередная порция безумия от Meta*. Они решили, что простой продажи пиццы и курсов по личностному росту через WhatsApp недостаточно, и замахнулись на новые высоты. Готовьтесь, будет жарко!

Расширение возможностей для новых ниш

Итак, WhatsApp Business Platform (WABA) открывает двери для новых бизнес-вертикалей. Теперь компании, занимающиеся алкогольными напитками, безрецептурными препаратами и даже азартными играми на реальные деньги, смогут использовать рекламу, ведущую прямиком в WhatsApp и не только, а именно: смогут запускать официальные WABA аккаунты, но вот кейсы использования будут ограничены поддержкой текущих пользователей или транзакционными переписками.

Представляете, какие возможности для персонализированного общения с клиентами?

«Привет, Иван! Смотрю, ты вчера интересовался виагрой. У нас сегодня специальное предложение только для тебя!»

Правда, пока эта опция доступна только для счастливчиков из Индии, Бразилии, Мексики и Индонезии с августа 2024 года. Но мы-то с вами знаем, что всё хорошее (и не очень) обязательно доберётся и до нас!

Что это значит для бизнеса?

1. Возможность таргетировать рекламу на очень специфические ниши. Представьте, какой простор для креатива открывается для маркетологов!

2. Общение с клиентами становится ещё более персонализированным. Можно будет учитывать предпочтения, историю покупок и даже настроение клиента (если, конечно, ваш бот достаточно умный).

Также хочу напомнить про некоторые новые фишки от Meta*. О некоторых я писал ранее, о чем-то напишу ещё, более подробно.

Новые функции WhatsApp

Ниже перечислю несколько интересных нововведений, которые уже сейчас ширятся по всей географии WA.

1. Звонки на WhatsApp Business Platform (WABA). Скоро бизнес-аккаунты смогут принимать входящие звонки. Представьте, какие возможности для техподдержки и сложных продаж!

2. Групповые чаты. Теперь бизнес сможет создавать групповые чаты с клиентами. А там и до ботов-модераторов недалеко. Представляете, какой движ начнётся в этих чатах?

3. WhatsApp Flows. Структурированные формы для сбора данных от клиентов. Звучит как начало диалога с личным психотерапевтом, но на деле может оказаться удобным инструментом для допродаж. Главное, чтобы клиенты не утонули в этих формах.

Конечно, не обошлось и без бочки дёгтя в этой ложке мёда. Всё это великолепие пока доступно только в нескольких странах, да и цены на некоторые функции, возможно, будут повышаться со временем. Но мы-то с вами оптимисты, правда?

Итак, что мы имеем?

Кучу новых возможностей для бизнеса, которые одновременно восхищают и ужасают.

Шанс стать первопроходцами в освоении новых бизнес-вертикалей и опередить всех в продаже до этого ограниченных товаров через мессенджер.

Потенциал для создания действительно ненавязчивых ботов и персонализированных коммуникаций с клиентами, от которых, при этом, будет сложно отвязаться.

Главное – не утонуть во всех этих нововведениях и успеть словить хайп, пока конкуренты не опомнились.

А вы что думаете о новых бизнес-вертикалях в WhatsApp? Делитесь своими безумными идеями в комментариях, посмеёмся вместе!

Подписывайтесь на Телеграм - все о Бизнес платформе WhatsApp

* Не забываем, что Meta признана экстремистской организацией и деятельность запрещена на территории России.

11
Начать дискуссию