{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ежемесячные пожертвования и реклама во время стрима: Facebook представила новые инструменты монетизации для блогеров Статьи редакции

И создала виртуальную валюту внутри соцсети.

Facebook добавила новые инструменты монетизации контента для блогеров:

  • Подписка поклонников — пользователи смогут поддерживать блогеров с помощью ежемесячных донатов.
  • Внутренняя валюта соцсети под названием «Звёзды» — пользователи смогут покупать и отправлять «Звёзды» в комментариях к прямой трансляции. Блогеры смогут устанавливать цель на «Звёзды» — она будет отражаться поверх трансляции. Соцсеть также упростила управление «Звездами» с помощью автоматических благодарственных открыток и других инструментов в Creator Studio.
  • Появились новые форматы рекламы в видео: теперь монетизировать можно и короткие видео длительностью от 60 до 180 секунд с помощью баннера или постролла.
  • Реклама во время стримов — например, в виде объявления в середине стрима будет появляться на главном экране видеоплеера, а трансляция будет продолжаться в углу в окне поменьше.
  • Facebook работает над увеличением выплат создателям видео в Watch. Например, тестирует продолжение просмотра в Watch только после показа короткой рекламы.
  • Кроме того, теперь соцсеть позволит блогерам продвигать и монетизировать прямые трансляции, предоставляя зрителям платный доступ.
  • В Creator Studio компания добавила панель Video Details Explorer с данными об источниках трафика. Кроме того, в студии появились почасовые метрики для первых 48 часов после публикации видео.
  • Также Facebook добавила возможность отслеживать статистику в обсуждениях, чтобы оценить, как участие блогера в комментариях отражается на активности.
0
6 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Корытов

Это однозначно тренд у соцмедиа-гигантов сейчас. Так например Реддит готовится запустить схожую систему вознаграждений для своих пользователей. Ниже прикрепляю статью на VC, хороший разбор кейса c наградами для комьюнити.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Sologub

Разбор грамотный 👍

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Все за ВК повторяют, негодники! Ничего своего придумать не могут:
https://vc.ru/138066

Ответить
Развернуть ветку
Volodymyr Fedorychak

То, что Марк решил поделиться, это только плюс. Чем больше адекватных возможностей для монетизации на платформе, тем больше вероятность появления там качественного контента, а не только мемасиков и политоты.

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Будет просто платный контент. Раньше читали газеты покупая их в киоске роспечать, а теперь будем покупать статью в Ведомостях через Faceebook

Ответить
Развернуть ветку
Аарон Малис

Ну, понятно, значит они не хотят сделать так, что с каждой тысячи просмотров поста каждому пишущему капала копейка с рекламы, они предлагают тем, кто создает контент платить самим себе. Моя позиция: охуевшие пидорасы.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда