Mail.Ru Group отчиталась о росте выручки в 2015 году на 10% за счет соцсетей

Выручка холдинга Mail.Ru Group в 2015 году с учетом результатов рекрутингового сайта HeadHunter выросла на 10% и составила 39,3 млрд рублей, говорится в отчетности компании. Без учета HeadHunter этот показатель увеличился на 11%, до 36,3 млрд рублей.

Mail.Ru Group отчиталась о росте выручки в 2015 году на 10% за счет соцсетей

Выручка от рекламы (без учета HeadHunter) выросла на 19,4% и достигла 14,6 млрд рублей.

Основным драйвером роста стала таргетированная реклама, особенно мобильная реклама и реклама в социальной сети «ВКонтакте», в том числе за счет увеличения количества рекламодателей и пользователей. Во втором полугодии 2015 года также улучшились показатели выручки от медийной рекламы.

— Mail.Ru Group

Выручка от MMO-игр выросла на 6,3%, до 8,9 млрд рублей. Наиболее успешными играми, запущенными в 2015 году, компания считает Skyforge и Armored Warfare. В то же время холдинг вновь столкнулся со сложностями в разработке World of Speed, в связи с чем вынужден был списать 1,3 млрд рублей.

В сообщении холдинга также говорится, что 2015 год стал первым полным годом, в течение которого Mail.Ru Group консолидирует «ВКонтакте». «Процесс интеграции успешно продвигается и по большей части будет завершен в 2016 году», — заявили представители компании.

В 2015 году выручка «ВКонтакте» по сравнению с показателем за 2014 год увеличилась на 44,2%, её сумма в сообщении холдинга не называется. В январе 2016 года месячная активная аудитория «ВКонтакте» впервые приблизилась к отметке 90 млн пользователей, более 70% из них заходили в соцсеть с мобильных устройств.

«"ВКонтакте" продолжает демонстрировать значительный потенциал. В 2016 году мы, как и ранее, будем концентрироваться на развитии рекламы, в особенности мобильной и нативной: в прошлом году эти сферы показали высокие темпы роста», — говорится в сообщении Mail.Ru. В течение 2016 года компания планирует расширить функциональность соцсети и запустить новые сервисы.

Чистая прибыль холдинга с учетом результатов HeadHunter снизилась на 11,5%, до 11,1 млрд рублей, без HeadHunter — на 13,6%, до 9,9 млрд рублей.

Чистая задолженность холдинга без учета HeadHunter по состоянию на 31 декабря 2015 года составляла 6,9 млрд рублей (без учета задолженности по процентам к уплате в размере 101 млн рублей).

К ключевым событиям в деятельности холдинга в 2015 году Mail.Ru отнесла продажу HeadHunter консорциуму инвесторов под руководством фонда «Эльбрус Капитал» за 10 млрд рублей, запуск сервиса личных сообщений в сообществах во «ВКонтакте», а также выделение в отдельное направление работу с big data, в рамках которого будут предоставляться услуги по проведению маркетинговых исследований, консалтингу в области развития инфраструктуры и методологии работы с большими данными.

Помимо этого, в конце четвёртого квартала 2015 года Mail.Ru Group заключила новое соглашение об аренде своего московского офиса. В рамках нового договора компания и арендодатель договорились об уплате аренды по фиксированному курсу доллара, «близкого к тому, что был закреплён в предыдущем соглашении». Холдинг рассчитывает, что это поможет ему избежать дополнительных издержек.

Месячная активная аудитория проектов Mail.Ru Group, по данным самого холдинга, составляет 77,1 млн пользователей.

12 комментариев

Вот что Амиго животворящий делает!

2
Ответить

Тут вчера кто-то нес бред что Вконтакте не прибыльный проект в комментах к новости с заявлением Дурова о грядущей монетизации Telegram.

Ответить

Истинно, бред.

Ответить

Если вы прочитаете внимательно, на то что написано, то убедитесь в том что Вк до сих пор не прибыльный.

Если плохо видно то могу привести выжимки из текста "В сообщении холдинга также говорится, что 2015 год стал первым полным годом, в течение которого Mail.Ru Group консолидирует «ВКонтакте»." "«"ВКонтакте" продолжает демонстрировать значительный потенциал"

Где тут месседж что он стал прибыльным ?

Советую вам почитать учебник по логике для начинающих

Ответить

Мама звонила на днях, поставила в одноклассниках случайно оценку 4 на фотографию подруги с ребенком. А изменить на 5 не смогла, только за деньги 70 рублей что ли. Подруга обиделась, ребенок расстроился, пришлось внести вклад в эти 10% выручки для mail.ru

Надеюсь котлов в аду хватит для всех.

Ответить

Вот у людей проблемы-то, а! Если люди реально считают, что это важно, то пусть платят и нечего тут ныть про котлы.

Ответить