Mail.Ru Group отчиталась о росте выручки в 2015 году на 10% за счет соцсетей Статьи редакции

Выручка холдинга Mail.Ru Group в 2015 году с учетом результатов рекрутингового сайта HeadHunter выросла на 10% и составила 39,3 млрд рублей, говорится в отчетности компании. Без учета HeadHunter этот показатель увеличился на 11%, до 36,3 млрд рублей.

Выручка от рекламы (без учета HeadHunter) выросла на 19,4% и достигла 14,6 млрд рублей.

Основным драйвером роста стала таргетированная реклама, особенно мобильная реклама и реклама в социальной сети «ВКонтакте», в том числе за счет увеличения количества рекламодателей и пользователей. Во втором полугодии 2015 года также улучшились показатели выручки от медийной рекламы.

— Mail.Ru Group

Выручка от MMO-игр выросла на 6,3%, до 8,9 млрд рублей. Наиболее успешными играми, запущенными в 2015 году, компания считает Skyforge и Armored Warfare. В то же время холдинг вновь столкнулся со сложностями в разработке World of Speed, в связи с чем вынужден был списать 1,3 млрд рублей.

В сообщении холдинга также говорится, что 2015 год стал первым полным годом, в течение которого Mail.Ru Group консолидирует «ВКонтакте». «Процесс интеграции успешно продвигается и по большей части будет завершен в 2016 году», — заявили представители компании.

В 2015 году выручка «ВКонтакте» по сравнению с показателем за 2014 год увеличилась на 44,2%, её сумма в сообщении холдинга не называется. В январе 2016 года месячная активная аудитория «ВКонтакте» впервые приблизилась к отметке 90 млн пользователей, более 70% из них заходили в соцсеть с мобильных устройств.

«"ВКонтакте" продолжает демонстрировать значительный потенциал. В 2016 году мы, как и ранее, будем концентрироваться на развитии рекламы, в особенности мобильной и нативной: в прошлом году эти сферы показали высокие темпы роста», — говорится в сообщении Mail.Ru. В течение 2016 года компания планирует расширить функциональность соцсети и запустить новые сервисы.

Чистая прибыль холдинга с учетом результатов HeadHunter снизилась на 11,5%, до 11,1 млрд рублей, без HeadHunter — на 13,6%, до 9,9 млрд рублей.

Чистая задолженность холдинга без учета HeadHunter по состоянию на 31 декабря 2015 года составляла 6,9 млрд рублей (без учета задолженности по процентам к уплате в размере 101 млн рублей).

К ключевым событиям в деятельности холдинга в 2015 году Mail.Ru отнесла продажу HeadHunter консорциуму инвесторов под руководством фонда «Эльбрус Капитал» за 10 млрд рублей, запуск сервиса личных сообщений в сообществах во «ВКонтакте», а также выделение в отдельное направление работу с big data, в рамках которого будут предоставляться услуги по проведению маркетинговых исследований, консалтингу в области развития инфраструктуры и методологии работы с большими данными.

Помимо этого, в конце четвёртого квартала 2015 года Mail.Ru Group заключила новое соглашение об аренде своего московского офиса. В рамках нового договора компания и арендодатель договорились об уплате аренды по фиксированному курсу доллара, «близкого к тому, что был закреплён в предыдущем соглашении». Холдинг рассчитывает, что это поможет ему избежать дополнительных издержек.

Месячная активная аудитория проектов Mail.Ru Group, по данным самого холдинга, составляет 77,1 млн пользователей.

0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Иван Черкез

Вот что Амиго животворящий делает!

Ответить
1
Развернуть ветку
Gregory Palaschuk

Тут вчера кто-то нес бред что Вконтакте не прибыльный проект в комментах к новости с заявлением Дурова о грядущей монетизации Telegram.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Черкез

Истинно, бред.

Ответить
0
Развернуть ветку
game-kokoc

Если вы прочитаете внимательно, на то что написано, то убедитесь в том что Вк до сих пор не прибыльный.

Если плохо видно то могу привести выжимки из текста "В сообщении холдинга также говорится, что 2015 год стал первым полным годом, в течение которого Mail.Ru Group консолидирует «ВКонтакте»." "«"ВКонтакте" продолжает демонстрировать значительный потенциал"

Где тут месседж что он стал прибыльным ?

Советую вам почитать учебник по логике для начинающих

Ответить
0
Развернуть ветку
Gregory Palaschuk

Советую вам идти куда подальше с советами.

Ответить
0
Развернуть ветку
game-kokoc

Пукан-вулкан это так по-взрослому ) Когда заканчиваются аргументы агр единственное, на что вы способны

Ответить
0
Развернуть ветку
Gregory Palaschuk

Да я спокоен как удав, это у Вас что-то колется, сударь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Praetorian

Угу, там прям черным по белому написано, что он убыточный

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Пью смузи

Мама звонила на днях, поставила в одноклассниках случайно оценку 4 на фотографию подруги с ребенком. А изменить на 5 не смогла, только за деньги 70 рублей что ли. Подруга обиделась, ребенок расстроился, пришлось внести вклад в эти 10% выручки для mail.ru

Надеюсь котлов в аду хватит для всех.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Бухарин

Вот у людей проблемы-то, а! Если люди реально считают, что это важно, то пусть платят и нечего тут ныть про котлы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Praetorian

Не нравится- не пользуйтесь

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Александр Гарустович

мыши плакали, но продолжали жрать кактус...

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
Как мы сделали интерактивный курс о том, чему нельзя научить в онлайне

Цифровые технологии сегодня всё чаще смешиваются с физическими объектами. Отсюда возникают примеры активностей в формате «фиджитал» (от англ. physical + digital). В статье мы рассказываем о том, как использовали такой подход в корпоративном обучении.

От бутылок в аптеках до бензиновых станций: какими были первые заправки в России

Автомобили с двигателем внутреннего сгорания появились в России в середине 1890-х, но ещё полтора десятилетия автовладельцам приходилось идти в аптеку или ехать на склад нефтяной компании, чтобы заправиться. Команда Заправок 2ГИС рассказывает, с чего начиналась история АЗС в России.

Во время автопробега Москва–Санкт-Петербург. Источник
«Магнит» запустит медиа о еде и здоровом образе жизни Статьи редакции

Для этого ритейлер купил издательство «Гастроном», на основе которого и будет развивать медиа.

«Азбука вкуса» запустила сервис персональных консультаций со специалистами по питанию Статьи редакции

Они помогут подобрать подходящий рацион питания, а также подходящие продукты.

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

Разрешите нашему виртуальному рекрутеру нанять сотрудников за вас

Разрешите нашему виртуальному рекрутеру Анне провести собеседования и отобрать кандидатов без вашего участия. Если вам понравится, как она работает, мы отдадим вам сто таких сотрудников, но по цене одного!

На кого поставить при развороте рынка вверх
Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

Минцифры вместе с девелоперами и ИТ-компаниями разрабатывает госстандарт «умного» многоквартирного дома — «Ъ» Статьи редакции

Правительство хочет создать единый стандарт для всех умных решений — например, чтобы при переезде не приходилось менять приложение.

null