{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Соцсети
REX

Вещать прямые эфиры в Facebook — это все-равно, что фотки постить в Фейсбук вместо Инстаграмм.

( запостить, конечно, можно, но реакция будет в сотни раз слабее)

Как ни крути, но в любом деле есть иерархический центр и периферия.

Бизнес, политика, культура, гламур — все подчиняются определенным центробежным законам.

В цифровом мире все ровно тоже самое, и,

отсюда вся эта непостижимо — неповторимая магия Twitter , Youtubе, Tinder и TikTok.

Следуя этому правилу, умудренный сетевой житель интуитивно справляет все свои потребности в строго определенных и соответствующих местах, В противном случае, есть риск обнаружить себя вдали от бурлящей жизни, на сетевых задворках, где-нибудь в Ok!

Далеко ходить не будем, рассмотрим наш синий — Facebook

Что тут можно и ненужно делать мы все, вроде, хорошо знаем.

Но, вот я смотрю — народ пользуются «эфирами»

фейсбук присылает уведомление

: Герман Клименко выходит с друзьями в прямой эфир «Дихотомия…»

Такие трансляции, с точки зрения пользователя Youtube, это глубокая провинция, простите.

Нет в Фейсбуке культуры стрим потребления, исторически так сложилось, увы, да и технически — Facebook, в сравнении с Youtube, ужасно слаб.

Понятно, что фейсбук вещатели рассчитывает на свою родную аудиторию, но, по количествам включений видно, что этим «эфирам» будет много лучше, если перенести их на Youtube

ведь уведомления об « Прямых Эфирах» в фейсбуке выключаются просто 🙂

И так далее..

Несмотря на обильный функционал который предлагают нам платформы, есть множество вопросов, которые бесполезно и бессмысленно на них решать.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

На кого поставить при развороте рынка вверх
Revolut запустил в США сервис для торговли акциями без комиссии Статьи редакции

До этого пользоваться приложением могли только жители Евросоюза и Великобритании.

«Яндекс» купит технологическую платформу рекламного сервиса eLama Статьи редакции

Платформа сохранит название и продолжит развиваться под брендом eLama.

Почему спрос создать нельзя и что с этим делать

«Рекламируем паркетную доску темного цвета… она не пользуется спросом… люди спрашивают светлую… По опыту темную доску покупают люди… Вопрос: какую стратегию применить для привлечения покупателей?»

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
«Альфа-банк»: звонки от фейковой «службы безопасности банка»

После оформления заявки на кредит на официальном сайте АльфаБанка, начали поступить звонки от мошенников

null