Чтобы не быть голословным при использовании термина «качество», давайте будем использовать его с четкой привязкой к конкретной продукции комбината. Допустим, что предприятие делает акцент на следующий ассортимент: молоко, сливки, кефир, ряженку, простоквашу, ацидофилин, творог и йогурт.
Интересный пост и актуальный на сегодня. Много ферм строится и коровников
Евгений, благодарю за комментарий! Не могу аналогично сказать про свой регион, в ваших краях — да, согласен! Но в любом случае очень важно комбинатам о себе заявлять, светиться, так сказать!
Очень мне всегда по душе тематика, связанная с производством и сельским хозяйством. Я бы обязательно подписался на сельхозпредприятие, которое уделяет серьезное значение контенту.
Да, тут с Вами согласен! Производство и агросектор — крайне интересные сферы для контент-проработки.
Учитывая, что конкуренция в молочной отрасли (как и в любой иной) просто удушающая (как говорят мои знакомые фермеры), то SMM-сопровождение должно быть на уровне.
Константин, вы абсолютно правы! Конкуренция огромна, КФХ и фермерских хозяйств много, но и на тех, и на других давят агрохолдинги (с которыми крайне сложно бороться).
Недалеко от дома есть молококомбинат, но никаких соцсетей, и сайт какой-то допотопный, но продукция вкусная. Понимаю, что они работают на крупняк (ритейл) и всё такое, но за ресурсами (в наше время) всё равно надо следить, чтобы было всё в ажуре и симпатично.