Чтобы не быть голословным при использовании термина «качество», давайте будем использовать его с четкой привязкой к конкретной продукции комбината. Допустим, что предприятие делает акцент на следующий ассортимент: молоко, сливки, кефир, ряженку, простоквашу, ацидофилин, творог и йогурт.
Интересный пост и актуальный на сегодня. Много ферм строится и коровников
Евгений, благодарю за комментарий! Не могу аналогично сказать про свой регион, в ваших краях — да, согласен! Но в любом случае очень важно комбинатам о себе заявлять, светиться, так сказать!
Да, тут с Вами согласен! Производство и агросектор — крайне интересные сферы для контент-проработки.
Константин, вы абсолютно правы! Конкуренция огромна, КФХ и фермерских хозяйств много, но и на тех, и на других давят агрохолдинги (с которыми крайне сложно бороться).