Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия

Одноклассники, пираты и рекламодатели

В приличном обществе (к коему мы себя время от времени относим) принято считать, что пиратский контент = ВКонтакте. Это отчасти справедливо, потому что нелегальных роликов и треков там хватает, несмотря на радикальную с ними борьбу. При желании, несложно даже найти что-нибудь из бессмертного творчества Сергея Лазарева, который в ВК как будто персона нон грата.

Интересно другое: Дуров неоднократно подчеркивал, что в разделах видео и аудио не показывается реклама, то есть, соцсеть непосредственно на них не зарабатывает.

А зарабатывают, например, Одноклассники. Читатели прислали:


Мы ради такого дела завели на ОК собственный профиль и убедились — крутят прероллы, еще как. И видео, на котором крутят, сложно даже с натяжкой назвать легальным. Например, "Жизнь Пи" (экранка, она же экранная копия):


При этом преролл — ожидаемо самый дорогостоящий формат рекламы на сайте:

 


Мы задали вопрос по поводу этого вот всего Марии Лапук, руководителю пресс-службы Одноклассников и получили официальный комментарий:



Сегодня длинного видео-контента в ОК около 1% от всего объема, при этом 75% UGC-контента носит личный характер. Пользователям ОК не свойственна потребительская модель поведения, когда человек использует соцсеть только для того, чтобы слушать музыку и смотреть видео.

Что касается отношений с правообладателями, то по письменному обращению мы удалям контент, а также мы ведем переговоры с крупными российскими площадками о взаимовыгодном размещении лицензионного контента в ОК.

Что там свойственно пользователям ОК, судить не беремся. Тем не менее, свои десятки тысяч лайков ("класс-ов") собирают не только ролики про комбайнеров или Машу с медведем, но и вполне себе полнометражные фильмы

 


Над чем Одноклассники работают действительно активно, так это над верификацией собственных аккаунтов в других соцсетях. И если в Твиттере все просто:

 



 

То верификация ВКонтакте превратилась в эпопею с жалобами сотрудников ОК

 



 

И жестковатыми подколами сотрудников ВК

 



 
{ "author_name": "Olga Zhigulina", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043f\u0438\u0440\u0430\u0442\u044b","\u043e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 0, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 1398, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Apr 2013 16:43:37 +0400", "is_special": false }
Право
Товарные знаки для тех, кто ведёт бизнес в интернете: защищаем домен, управляем отзывами и контролируем конкурентов
Казалось бы, регистрация брендов в Роспатенте — это история про заводы и предприятия: вот наша одежда, еда или…
Объявление на vc.ru

Комментарии

null