Как крупные блогеры могут подделывать статистику, чтобы заработать больше

«Иногда приходилось подделывать статистику в Instagram. Сначала я фотошопил, а потом подумал, что было бы круто сделать сервис, который делал бы это за меня» — пишет блогер и одновременно создатель этого чуда на форуме.

В закладки
Слушать

Что за чудо? Бесплатный сервис, сайт, где можно без смс и регистрации поднять охваты хоть до миллиона. Одним словом: подделать статистику. Для вас я сняла обзор, но название сайта не скажу. Я как менеджер по рекламе за честную игру на рынке.

обзор сервиса

Зачем создали такой сервис? В чем фишка?

Главный показатель для блогера сейчас — охваты. Чем больше они, тем больше и заработок с блога. Если у блогера охват в сторис 10 тысяч, то с одной рекламы он зарабатывает чуть больше 3000. Дальше по аналогии: охваты 30 тысяч, заработок с одной рекламы 10 тысяч.

И конечно, постепенно появляются те, кто хочет закрыть свои потребности и других своих коллег, горе-блогеров и....немного подзаработать на этом.

"Да ладно, что уж такого"

Вообще не ладно. Допустим, блогер Петя подделал статистику. Раньше у него охваты были в два раза меньше. Значит, теперь он с рекламы будет зарабатывать в 2 раза больше. Но при этом и приход с рекламы, которую он делает будет в разы хуже.

Менеджеры буду покупать рекламу, рассчитывать на один охват. А по факту получать совершенно другие цифры и результаты.

Этим сервисом может пользоваться кто угодно: и микро-блогеры, и с миллионами на счетах. А мы ничего об этом не узнаем.

Можно ли как-то узнать, поддельная ли статистика?

Почти невозможно. На андроид шрифт цифр немного отличается от настоящей статистики, а на айфоне все аккуратно, отличить сложно. Поэтому всегда запрашивайте у блогеров статистику в видео-формате.

Подведем итоги: время идет и правила игры стремительно меняются.

Поэтому у меня для вас есть один совет. Менеджеры, запрашивайте статистику в видео-формате. Блогеры, будьте честны, репутация и доверие дороже любой рекламы, верно?А теперь обращаюсь к вам, друзья. Скажите, что вы думаете по этом поводу? 👇

Источник: мой телеграм-канал про рекламу в инстаграм у блогеров, будни менеджера по рекламе и создание ценного контента.

{ "author_name": "Алина Хабирова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 60, "likes": 35, "favorites": 64, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 139966, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 06 Jul 2020 22:55:13 +0300", "is_special": false }
0
60 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
29

зумеры придумали фотошоп или я что-то не так понял?

Ответить
5

Вот эта конструкция «зумеры придумали», она уже весьма подтухла.

Ответить
4

для зумеров?

Ответить
1

Инструменты разработчика скорее.

Ответить
19

А в чем проблема подделать статистику в видеоформате? Сделать плагин для браузера где будут сохраняться фейковые данные для профиля. Блогер будет открывать статистику в своём браузере плагин будет подменять данные. Вуаля. Уверен скоро появятся такие плагины если уже не появились идея то простая и реализация элементарная.
Единственный вариант самому заходить в статистику.

Ответить
1

Можно попросить видео не с телефона, а с телефоном.

Ответить
1

Так тоже самое можно сделать и при таком раскладе. Нужно чуть-чуть заморочиться только 

Ответить
3

Это как? Блогер снимает на видео как берет телефон, кликает в инсту. Скролит ленту, заходит в директ и потом в статистику. В теории можно написать поддельное приложение, но это слишком сложно для многих.

Можно даже попросить на видео сделать действие, допустим в директ написать.

Ответить
1

Но вообще да с телефона не подделать. Я по привычке на десктоп проецирую.

Ответить
1

Можно просто запросить видео-скрин (запись экрана), как блогер листает статистику за последние 7 (или 14( дней

Ответить
0

Я имел в виду браузерную версию инсты с подобными модификациями, как на десктопе)
А вот про действие вообще огонь таблеточка, тут уже анрил практически обмануть 

Ответить
0

К слову рынок огромный. Единицы попросят с видео. 90% нужен-охват-имиджевое-продвижение-маркетологов сожрут и не заметят.

Ответить
0

Да, обычно все просят скрин) Лучше просто видео-скрин запрашивать, адекватные блогеры без проблем предоставляют.

Ответить
0

Можно, на это слишком долго для блогера. Обычно у хороших блогеров и экспертов спрос на рекламу превышает предложение.

Ответить
14

А я вот чего не пойму, у рекламодателей мозг есть, или что? Пошли в соцсети и проверили. Или сервис заюзали, по проверке охватов, подписоты и прочего - ну прежде чем лавандос засылать очередному блохеру. 

Ответить
5

Это похоже на игру. Все всё понимают и продолжают. Как политика...

Ответить
0

Не все рекламодатели знают, что нужно вообще блогеров проверять. А если знают, то не знают, как это делать. Поэтому мне, как менеджеру по рекламе, всегда приходится проверять и отзывы, и накрутку, и чаты активности. Эх

Ответить
0

Потому что часто у рекламодателей, особенно крупных, есть бюджет, который надо освоить и всё. А уж как потом получится с KPI - это другое дело. Да и "отдачу" тоже можно накрутить, так что.

Ответить
7

Да давно известно что куча блогеров тупо цифры красивые рисует, ничего не имеющие с реальностью. В той же телеге где блог веду я, очень много каналов с "серой" аудиторией и накрутками, когда закупают на 100к рублей рекламы в реальных каналах, а параллельно с ними еще на 20-30к рубасов крутят ботов, итого получается хороший микс, который не трекает ни сам телеграм ни сторонние сервисы типо Телеметра, итог: канал с 50-100-150к подписчиков и 50-60-70к просмотрами поста за неделю, предлагает покупать у них рекламу за 10-15-20-25-30 тысяч рублей, а выхлопа с таких каналов вы получите ну максимум пару сотен человек... 

Поэтому в телеграм сейчас очень важно просить прислать скрины внутренней статистики канала (благо Паша наконец то сделал стату каналам вообще), далее смотреть ERR (% просмотров к подписчикам в среднем за месяц, у нормального канала ниже 30-35% не падает обычно), а вот на количество подписчиков и просмотры смотреть как уже на вторичные показатели.

Ответить
2

вот бы почитать откровения сммщиков, которые занимаются такими схемами. в инсте сейчас примерно тоже самое, а самое главное, что рекламодатели из-за такого вот "нежного подмешивания" ботиков на 20-30% потом качественные способы продвижения дискредитируют, потому что "приход маленький". и как с этим бороться? 

Ответить
1

Не имею ни малейшего понятия. Примеси в 20-30% даже бывалые не всегда палят и сливают рекламный бюджет на серый проект.

Ответить
4

Большое спасибо, можно ссылку?

Ответить
–6

Павел, поясните, пожалуйста, на что именно нужно отправить вам ссылку? Не поняла ваш комментарий)

Ответить
14

Да ладно прикидываться. Понятно же, что речь идет о ссылке на сервис, ну же. 

Ответить
0

Да нет никакого сервиса. Есть только телеграм канал автора :)

Ответить
0

Я вот не поняла)

Ответить
0

Внизу в комментариях оставили ссылку

Ответить
3

https://instafakestats.ru/ - вот оно кажется... по мне все равно бестолковая вешь, да еще и за 990р.

Ответить
0

Судя по всему, это он. В то время, когда я на него наткнулась и сняла обзор, он был бесплатным

Ответить
2

Гугл в свое время победил, так как до него были только одни счетчики просмотров (и накрутки). Релевантность оказалось трудно подделать. Но! Реклама победила Гугл. 

Ответить
1

Деньги победили ВСЕХ.

Ответить
0

Пластмассовый мир победил!

Ответить
1

Ну не очень все это конечно

Ответить
0

Согласна)

Ответить
1

Но тут надо еще ботов накрутить, чтобы было много циферок))) и тогда ты блоХер миилиоНер

Ответить
0

Боты со временем отписываются, насколько мне известно. Проще купить участие в гиве, с него придут школьники, но зато хоть реальные люди) 

В инстаграм очень много блогеров с миллионами подписчиков, о которых почему-то никто не знает :) 

Ответить
1

А можете и про меня статью написать? Я умею профили на vc верифицировать. На скрине показал, что это не фотошоп. Редакция до сих пор об этом не знает. 
Только сегодня готов верифицировать за 99 рублей, завтра уже будет 299. 

Ответить
0

Вы смеетесь? 

Ответить
0

Да, немножко. 
Нажмите правую кнопку мышки на любом элементе на странице в меню выберите "просмотреть код" в самом низу. 
Описанное вами приложение - то же самое, только адаптированное под телефоны. Подобных "приспособлений" можно сделать массу, включая фейковые данные для вывода на странице, что поможет показывать фейковую информацию и при записи на видео. 
Посему не стоит как-то сильно ориентироваться и на этот вариант. 

Наиболее оптимальный вариант - ориентироваться на цифры, предоставляемые самой платформой или другими ресурсами, которые используют API платформы для отображения данных. 

По сути, любую информацию, получаемую напрямую от блогера, можно подделать. 

Ответить
1

Думаю источник надо было бы посильнее выделить, а то не все поняли про ТГ-канал. 

А статистика такая палится на раз-два

Ответить
0

Использование возможностей браузера видимо делает людей богами...

Ответить
0

Ахаха, удивительный скрин :) 

Ответить
0

Секрет Полишинеля)
в хроме ctrl+c нажмите наведите мышкой на нужный текст и меняйте его как хотите...

Ответить
0

Спасибо, может, пригодится когда-нибудь) 

Ответить
0

ого, я в шоке, конечно 

Ответить
0

Генерацию видео надо добавить и можно становиться блогером миллионером

А Инстаграм свою "биржу" блогеров ещё не запустил?

Ответить
0

К моему удивлению, пока не запустил. Скорее всего потому, что не поддерживает рекламу у блогеров (ведь с нее ни одна копейка не идет в кассу фейсбука и инстаграм). 

Ответить
0

Всё-таки запустил: Brand Collabs Manager называется.

Чтобы деньги в кассу шли
https://business.instagram.com/blog/helping-creators-turn-their-passion-into-a-living

Ответить
0

На самом деле такой плагин думаю не сложно состряпать, и мало того еще и желающие найдуться)

Ответить
0

А если купить рекламу у самой площадки? В ютубе как раз как я знаю платишь либо за клики либо за показы. И блоггеры не нужны

Ответить
0

У блогера выйдет дешевле плюс больше охват, и конечно чисто в теории блогер будет в твоей тематике с лояльной аудиторией.

Ответить
0

Да, можно купить рекламу в инстаграме (таргет через фейсбук), но с такой рекламы придет холодная аудитория, которая в лучшем случае знает 1-2 факта о блоге. С рекламы у блогеров же (опустим момент, что с закупкой рекламы много мороки) приходит теплая, лояльная аудитория (реклама у блогеров обычно идет 4 истории))

Ответить
0

Из моего опыта, даже лояльная аудитория у блогера на рекламу другого блога ведётся редко и приход дороже чем с таргета. Холодная аудитория, если блог нормальный и несет пользу выйдет дешевле чем подписчик от блогера. 

Ответить
–1

После этого комментария все маркетологи медиабайеры компаний которые рекламируются в ютубе и инсте теряют работу.

Ответить
0

Напишите об этом в Инстаграмм. Может запилят шаринг статистики через них (например по сгенерированной ссылке)...

Ответить
0

Спасибо за комментарий, да, написала)

Ответить
0

У facebook давно есть возможность делиться статистикой Instagram. Не думал, что так много людей ведутся на не пойми какие скрины.

Ответить
0

Я слышал, что и видео-фотошоп есть уже,)

Ответить
0

Прайс не мой.
Подписки
без гарантии - 130 рублей
с гарантией - 300 рублей
цены указаны за 1000
3к. Лайков с охватом 810р.

Ответить

Комментарии

null