Как стать блогером и зачем?

Как стать блогером и зачем?

Блогерство как вид заработка или работа для души, а может блогерство - это бизнес?

Термин "блог" был придуман Йорном Баргером в 1997 году, а популяризацию блогерства связывают с созданием платформы Blogger.com компанией Pyra Labs.

Блогеры - это люди, ведущие блоги, а совокупность всех блогов в сети называется блогосферой. Сегодня существует большое количество различных форматов блогинга и разных типов блогеров.

Дзенеры – это блогеры, которые публикуют текстовые текстовые материалы и статьи на платформе Яндекс Дзен.

Телеграмеры – это блогеры, которые ведут свои каналы в мессенджере Telegram. Тревел-блогеры – это блогеры, которые делятся своими путешествиями и приключениями в разных уголках мира.

Автоблогеры – это блогеры, которые создают контент, связанный с автомобилями.

Бьюти-блогеры – это блогеры, блогеры, которые делятся информацией о красоте и уходе за собой.

Фуд-блогеры – это блогеры, которые делятся рецептами, рецептами, проводят мастер-классы по готовке, делают обзоры ресторанов и продуктов питания.

Техноблогеры – это блогеры, которые создают контент, связанный с технологиями.

Каким блогером вы хотите стать и зачем?

Думаю, причина, почему многих тянет стать блогерами, — это ошибочное мнение, что там можно легко заработать, ничего не делая. Почему возникло такое мнение? Очевидно, что, смотря на жизнь известных блогеров с большим количеством подписчиков и с приличными гонорарами, народ решил, что это легко.

Почему народ решил, что это легко? Потому что это индустрия породила блогеров, которые учат народ стать блогерами, чтобы зарабатывать. А чтобы народ платил за обучение, они рассказывают, что это легко.

Да, я тоже люблю смотреть интересных блогеров, которые рассказывают о путешествиях, автомобилях и многом другом. Блогеров, которые делают качественный контент, не так уж и много, потому что это действительно тяжелый труд.

Во-первых, у вас должна быть команда. Вы должны иметь представление о том, что будете снимать на десятый и двадцатый раз, потому что идеи часто заканчиваются на первом ролике. Знаете, одну книгу может написать каждый человек, но для последующих книг нужно быть писателем.

Контент перестаёт быть интересным, расходы на организацию съёмки, рекламные бюджеты на раскрутку, которые иногда бывают огромными, чтобы вас начали узнавать. Более того, многие блогеры сталкиваются с проблемой исчерпания идей и выгорания.

Чтобы оставаться интересным для своей аудитории, нужно постоянно развиваться и совершенствоваться, а это требует значительных усилий и вложений. Многие через несколько лет блогерства выгорают.

Радость и счастье от подписчиков, рекламных гонораров, популярности исчезают. Сложно в таком темпе идти вперёд, спринтерский забег быстрый, но всегда на короткую дистанцию. Светить своим лицом, говорить на камеру, учить текст, изучать то, о чём будешь говорить, — это всё труд.

Не маловажный фактор хейтеры — неизбежная часть жизни любого блогера. С их стороны критика может быть конструктивной и помочь улучшить качество контента, но иногда хейтеры могут быть просто злыми и жестокими. Очень важно научиться справляться с негативными комментариями и не позволять им влиять на свою самооценку и мотивацию.

Фото из открытых источников в интернете
Фото из открытых источников в интернете

Путь к блогерству — это медийность. Вам нужно стать медийной личностью, соответственно, придётся подчиняться всем законам этого жанра.

Да, согласен, у некоторых людей легко получается стать блогером-миллионником, но их единицы. Их также мало, как и тех, кто выигрывает в лотерею огромные суммы, их также мало, как и известных людей в мире шоу-бизнеса, и так далее.

Блогер, который хочет добиться успеха в долгосрочной перспективе, должен усердно работать над своим блогом каждый день. Независимо от того, пишете статьи или снимаете видео, вам необходимо вкладывать в это дело своё время и усилия. Вы делаете это для ваших зрителей и читателей, старайтесь делать качественный контент. Главное — верить в себя и свой успех, тогда всё получится. Удачи всем!

Подписывайтесь на мой YouTube-канал «Перейти Рубикон» и телеграмм-канал «Перейти Рубикон», где я рассказываю о бизнесе простым словами. Буду рад видеть вас в числе моих подписчиков!

Начать дискуссию