Если хотите вести канал на ТГ, причем не “в стол” а с адекватными намерениями на внимание подписчиков, то у вас два варианта. Первое, изначально рассматриваете и относитесь к этому как к бизнесу. Рассчитывайте первоначальный рекламный бюджет, специфику контента и потенциального подписчика, ищете аналогичные каналы, чтобы его оттуда привлекать, вкладываете деньги в раскрутку, после привлечения подписчиков тут же занимаетесь продажей рекламы, чтобы отбить первоначальные вложения и копить деньги под новые рекламы, которые не обойдут стороной. Со временем без особых проблем можете выйти в плюс и зарабатывать на этом, больше получая от продажи рекламы, чем вкладывая в свою, но это будет именно бизнесом с соответствующими требованиями к участию в процессе.
А какие хорошие аналитические инструменты для телеги? Чем замерить конверсию закупа трафа с других тг каналов и есть ли решения, чтобы аналитику смотреть по своей базе юзеров?
Андрей, сейчас все часто показывают tgstat.ru, как инструмент аналитики телеграм каналов. Он бесплатный, там есть большая база каналов и можно зарегистрировать свой, но он дает не совсем полные данные. Я пользовался им 2-3 года, потом поменял на Telemetr.
Telemetr - платный сервис, но при этом он дает полную картинку по вовлеченности и в целом аналитике канала/др. каналов. И если вы решите делать телегу, то лучше брать телеметр, там можно смотреть примерный приход с любого канала с небольшой погрешностью 5-10%. (Как раз решает вопрос замера конверсии и можно посмотреть небольшую аналитику по своей аудитории М/Ж, посещаемость)