{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}

Карточки безопасности в сети и социальных медиа

Если вы работаете с digital (хотя, кто сейчас не работает), то наверняка сталкивались с процессом передачи аккаунтов коллегам, новым подрядчикам и т.д. С каждым годом этим процессам уделяется все больше внимания, так как внутри масса важных данных и репутационных рисков. Что говорить, некоторые бренды в финансовых отчетах упоминают свои соцмедиа аккаунты.

Цифровая осознанность (или грамотность) компаний уже дошла до уровня, когда перед созданием аккаунта принимается решение о том, кто его регистрирует, на какой номер/email и какие кому выдаются права на управление страницами. В разных компаниях этот процесс организован по-своему. Кто-то каждый раз пишет инструкцию, сопровождая каждый шаг скриншотом, у других есть единый документ, который приходится постоянно обновлять вслед за изменениями на платформах.

У нас она оформлена в Google-доке с доступом для комментирования, поэтому приглашаем вас принять участие в его дополнении.

Но по опыту, недостаточно просто поддерживать такие инструкции в актуальном состоянии, нужно делать их фундаментальными, чтобы предотвращать возможные ошибки. Важно не снимать симптомы, а заниматься причиной их возникновения, ведь зачастую это элементарное непонимание или игнорирование правил поведения в сети.

Личная ответственность и поведение

Крупные компании, занимающиеся безопасностью, периодически публикуют и обновляют тесты на киберграмотность для своих сотрудников и внешних пользователей, а также внедряют заложенные в них принципы в культуру и стратегию компании.

Ответственное поведение прослеживается на всех этапах, говорим мы о безопасности электронной почты (не переходить по ссылкам в письме о внезапном крупном выигрыше), мобильного телефона (не открывать ссылку в смс-сообщении с предложением обмена, якобы отправленном Авито) и еще чем-либо.

От электронной почты до аккаунтов компании в соцмедиа

Angel Relations Group

Лучше и правильнее всего представить структуру документа в виде лестницы или пирамиды, когда каждый следующий этап опирается на предыдущий. Например, личные аккаунты всегда регистрируются с помощью электронной почты или мобильного телефона. Если почта небезопасна (достаточно простого пароля и отключенной двухфакторной аутентификации), то взломать аккаунт не составит большого труда. А уже он потащит за собой страницы компании, если пользователь является админом.

Схема безопасности

Многим такие документы-инструкции могут показаться сложными и даже скучными. Поэтому мы в Angel Relations Group стали трансформировать свой опыт и ответы на вопросы в формат простых блок-схем. Мысль проста: если это нельзя превратить в понятную схему, то решение не совсем верное и/или практичное.

Схема безопасности #arg_security

В верхней части расписаны все элементы, которые необходимо проверять и контролировать регулярно.

Казалось бы, правила элементарные, но люди часто о них забывают. Если внедрить их в процессы компании, это позволит избавиться от массы проблем и повысит ваш digital-иммунитет. Многие этапы проверки повторяются - будь то двухфакторная аутентификация или проверка пароля, поэтому мы вынесли их в отдельные мини-блоки.

Дополнительные опции для некоторых соцсетей (скоро и TikTok тоже добавим):

Такие проверки должны быть регулярными и стать частью культуры компании. Вы можете скачать исходник схемы, полный документ в PDF, дополнить Google-документ или поделиться своим опытом и обсудить в комментариях.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

«Яндекс Go» блокирует аккаунты пользователей, не нарушающих правил пользования сервисом
Как изменить визуализацию, не изменяя при этом себе. PyDeck

PyDeck - библиотека Python с открытым кодом. Она позволяет с лёгкостью создавать гибко настраиваемые графики, гистограммы и другие средства визуализации данных. Всего за несколько минут и пару строк кода можно создать стильный график.

Ваше идеальное резюме: 9 рекомендаций от HRD

Привет! Меня зовут Антонина, я – HRD группы компаний Digital Hub. За 20 лет работы в HR я видела тысячи резюме и составила свод рекомендаций, которые помогут соискателям не быть «забракованными» при первом же взгляде на их CV.

Зумеры и продажи в онлайне: почему инвесторы вложили $457 млн в бренды нижнего белья в 2021 году Статьи редакции

Новые компании, выходящие на рынок белья, не изобретают ничего принципиально нового, пишет Crunchbase. Но меняется формат продажи одежды: компании ориентируются на онлайн-покупателей и предлагают инструменты для выбора вещей в интернете.

Фото: PxHere
Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

Сколько тратят миллиардеры на футбол? Кажется, российские – самые щедрые

Исследование автора Sports.ru Дениса Пузырева.

Брокер нарастил число подписчиков в ТикТок в 8 раза за два месяца. Секрет успеха оказался прост

TikTok – не самый очевидный канал для инвестиционных компаний, но и среди них есть авантюристы, которые решили проверить эффективность этой платформы для продвижения своих услуг.

Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

null