Это ща тренд (которому на самом деле 100 лет в обед) - более известный по схеме заключения эксклюзивных контрактов платформ и звездных блогеров. Твич, Ютуб, кто-то ещё уже давно в это нырнули.
А по сути, влогеры просто стали "медиа-селебритис" наших дней, а платформы это считай как каналы/лейблы, так что ничего нового под Луной.
Видимо, других средств переманить кроме прямого подкупа таки не осталось
Это ща тренд (которому на самом деле 100 лет в обед) - более известный по схеме заключения эксклюзивных контрактов платформ и звездных блогеров. Твич, Ютуб, кто-то ещё уже давно в это нырнули.
А по сути, влогеры просто стали "медиа-селебритис" наших дней, а платформы это считай как каналы/лейблы, так что ничего нового под Луной.