Пассажиры авиаперевозчика KLM смогут проверить статус рейса через Facebook Messenger Статьи редакции

Facebook заключила партнёрское соглашение с нидерландской авиакомпанией KLM, в рамках которого пользователи смогут через мессенджер социальной сети получить подтверждение о бронировании и другую информацию о статусе рейса. Для Facebook это первое подобное соглашение, сообщили vc.ru в компании.

Теперь через мессенджер Facebook можно получать от KLM подтверждения о бронировании, напоминания о регистрации, информацию о статусе рейса, проверять посадочный талон и обращаться в службу поддержки.

— представители Facebook

Facebook открывает доступ к услуге постепенно, начиная с 30 марта. Для пользователей по всему миру услуга станет доступна в течение нескольких недель.

В марте 2015 года Facebook представила Messenger Platform для интеграции своего мессенджера с другими приложениями. Её часть — Messenger for Business — позволяет брендам общаться с клиентами напрямую через мессенджер: например, предлагать товары и оформлять покупки. Сейчас пользователи, в частности, могут заказать через мессенджер такси Uber или обмениваться друг с другом музыкой из Spotify.

0
3 комментария
Alexander Zotov

Всё больше сервисов будут работать через обычные мессенджеры. Это круто.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Кошелев

Первое, ага
Я у страховой компании Allianz ввел facebook/vk поддержку еще в 2012 году.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Blashenkov
Для Facebook это первое подобное соглашение

Но у вас же этого соглашения не было, да*

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда