Если твой социальный сервис начал набирать популярность, то ты становишься угрозой для Facebook. Они непременно попробуют купить тебя и всю твою команду, а потом закрыть сервисПочему это преподносится как нечто негативное? Разве не для этого создаются стартапы?
Ну смотря с какой стороны посмотреть. Есть стартапы, цель которых занять новую или смежную нишу и доминировать в ней, т.е те, в которых мыслят по-крупному, а не просто срубить бабла на зародышной стадии. А есть те, которые специально создаются на продажу, и их наверное 90-95% сейчас. Политика условного фейсбука несет угрозу именно для этих 5%, которые могли бы создать много рабочих мест по ходу роста, но не создадут.
Если твой социальный сервис начал набирать популярность, то ты становишься угрозой для Facebook. Они непременно попробуют купить тебя и всю твою команду, а потом закрыть сервисПочему это преподносится как нечто негативное? Разве не для этого создаются стартапы?
Ну смотря с какой стороны посмотреть. Есть стартапы, цель которых занять новую или смежную нишу и доминировать в ней, т.е те, в которых мыслят по-крупному, а не просто срубить бабла на зародышной стадии. А есть те, которые специально создаются на продажу, и их наверное 90-95% сейчас.
Политика условного фейсбука несет угрозу именно для этих 5%, которые могли бы создать много рабочих мест по ходу роста, но не создадут.