vc.ru ищет PHP Middle разработчика

Bloomberg: Facebook договорилась с Universal и другими об эксклюзивных правах на клипы для конкуренции с YouTube Материал редакции

Соцсеть хочет создать сообщество для авторов видео, а не просто «собирать просмотры».

В закладки

Facebook закрыла серию сделок о покупке прав на показ музыкальных видео, чтобы составить конкуренцию YouTube, передаёт Bloomberg со ссылкой на осведомлённые источники.

Объявление на vc.ru
Промо
Коротко: скоростная и надёжная система хранения данных Huawei — протестируйте бесплатно
Можно проверить работу бизнес-сервисов на All-Flash СХД.

В скором времени компания объявит о партнёрстве с крупнейшими музыкальными студиями Universal, Sony и Warner Music, утверждают источники издания.

Соцсеть предложила некоторым исполнителям и музыкальным студиям купить эксклюзивные права на их клипы, даже если временно, говорят собеседники Bloomberg. В некоторых случаях Facebook предлагала покрыть расходы на производство видео, а также обещала промо на своей площадке, чтобы увеличить охват. Представитель соцсети отказался от комментариев.

30 июля 2020 года глава Facebook Марк Цукерберг рассказал инвесторам, что компания развивает видеосервисы и хочет предоставить авторам возможность формировать сообщество из поклонников и спонсоров, «а не просто собирать просмотры», подчёркивает агентство. «В YouTube, Twitch и других подобных сервисах это намного сложнее сделать», — добавил Цукерберг.

Музыкальные клипы — одна из самых популярных категорий на YouTube, Facebook долгое время пыталась добиться права показывать их миллиардам своих пользователей, утверждает Bloomberg. Видеореклама часто более прибыльна, чем другие её виды, отмечает издание.

О том, что компания ведёт переговоры с правообладателями, издание сообщало в декабре 2019 года. У Facebook уже есть права на использование музыки, например, при загрузке видеороликов пользователями, уточняет агентство.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","youtube","facebook"], "comments": 15, "likes": 3, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 146664, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 31 Jul 2020 16:58:27 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Логотип, сайт или ролик? На что малому бизнесу в первую очередь тратить деньги в маркетинге
Маркетинг в малом бизнесе часто напоминает хаотичный перебор разных инструментов в попытке дешево повторить дорогие…
Объявление на vc.ru
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

смотреть видосы в фб это наказание. плеер отвратный и лагучий. хуже только рутьюб

Ответить
1

Не потянут. Не твой уровень дорогой

Ответить
0

С чего это вдруг не потянет соцхаб с 3 млрд активных юзеров, имеющий в активах 3 самых популярных сервиса в мире в своих категориях :0)

Ответить
0

которые купили

Ответить
0

Многие сервисы приобретаются крупными компаниями, но далеко не все остаются лидерами в своих сегментах спустя 10 лет. Вотсапу и Инсте это удалось

Ответить
0

И че ж они такие крутые раньше не могли ютубу ничего противопоставить.

Ответить
0

Вопрос из серии, почему Убер не развивал сразу доставку еды, а Яндекс не стал пилить свой мессенджер 10 лет назад

Ответить
0

Доброе утро. https://www.google.com/amp/s/vc.ru/amp/44601

За 2 года ничего не получилось, 3 млрд пользователей ничего не смотрели, какая неожиданность. Решили идти самым тупым, дорогим и бесполезным путём — эксклюзивный контент

Ответить
0

не получилось стать полноценным конкурентом Ютубу, но активность на платформе есть. Даже в ру-сегменте, где FB не так популярен, ролики собирают млн просмотров
https://www.facebook.com/watch/comedyclub.tnt/

Ответить
0

Есть мнение, что на Ютубе главное в клипах — звук. И если вместо видео будут текст показывать, никто жаловаться не станет

Ответить
0

Content is a king.

Ответить
0

примеры Epic Games Store и Mixer показывают, что это чаще просто костер для денег

Ответить
–1

В чем будет конкуренция? Политика у них единая, юрисдикции они подчиняются одной и той же. Или они о локальной конкуренции в границах США?

Ответить
0

в борьбе за платных подписчиков и рекламодателей, очевидно. Ютуб в этом году скорее всего сгенерирует >15 млрд $ выручки только от рекламы. помимо премиум подписок

Ответить
0

Они вообще не конкурируют. Просто все, кто что-то продает презентует себя на всех площадках, в РФ это еще плюс местные ВК и подобные. Хотя заграницей лучше, можно за рекламу платить на яндекс и вк меньше.

Ответить

Комментарии