Иногда мы так зацикливаемся на фактах о себе, и забываем, что их можно показать небанально. Связать работу и быт, показать свои софт скиллс, а красной нитью протянуть вашу экспертность.Навык, которому нужно учиться. Но если вы будете практиковаться, то все в ваших руках 👌Расскажите о своей профессииЕсли вы мастер своего дела, время это уже показать своим читателям. Протяните эту тему красной нитью через весь рассказ.Например: вы работаете SMM, расскажите в сториз 5 примеров, как изменился ваш быт. Можно юморить. Каждый факт о жизни, но контекст — преимущество вашего подхода. «Факт 1. Одна из статей расходов — оформление рабочего места. Люблю, когда все по полочкам и по папочкам. Вчера я потратила 15 000 на стол и канцелярию, только не говорите мужу 😬 Как и в работе — все документы, файлы и процесс с каждым клиентом могу отследить в Notion».Воспойте свои достиженияОпять же, необязательно перечислять их как строчки в резюме. Вспомните о трудностях того момента, когда вы пришли к своему первому крутому результату.Например: вы написали свою первую книгу. Расскажите не о факте, а о периоде и инсайтах.«Как выглядит день человека, который сел писать книгу? Сегодня приглашаю вас в будни писателя»Можно рассказать о мифах, которые есть о писателях, и развенчать или подтвердить их на своем примере.Если вы новичок, подайте это как преимуществоВсем всегда нужны опытные. Но если бы нигде не брали новичков, то и опытных не было. Подсветите это в блоге как преимущество.Например, вы играючи организовываете процессы. Вы хотите быть проджектом, но пока еще не стали им и любите искать новые решения. Взгляд еще не зашорен, а неуемное желание двигает вами и помогает действовать быстрее, чем уже бывалого специалиста.Сюда доходят только некоторые материалы. А все мои заметки о том, как внедрять драматургию, эмоциональные продажи и научные подходы в маркетинге в соцсетях я размещаю тут:🟡 Телеграм-канал «Делай сторителлинг»🟡 Телеграм-канал «Нину бесят продажи»🟡 Телеграмм-канал «Контентный фикус»